Михаил Черемных

Москва
Специалист по проектированию и созданию образовательных систем, развивающих человеческий потенциал; эксперт по тьюторскому сопровождению профессионального самоопределения и индивидуальных карьерных программ; консультант по стратегии социально-экономического развития территорий (в сферах образования и подготовки кадров, социальной, культурной, молодежной и национальной политик). Кандидат педагогических наук
РазвернутьСвернуть

Тьюторство

Специализации

разработка концепцийразработка концепцийэкспертная оценкаэкспертная оценкапроведение стратегических сессийпроведение стратегических сессийсамообразованиесамообразованиесамоопределениесамоопределениерефлексиярефлексияпринятие образовательных решенийпринятие образовательных решенийтьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрутатьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрутапедагогическое консультированиепедагогическое консультированиеуправление проектамиуправление проектамипрофессиональное самоопределениепрофессиональное самоопределениепроектная деятельностьпроектная деятельностьтеоретические и методологические вопросы, связанные с индивидуализацией и тьюторствомтеоретические и методологические вопросы, связанные с индивидуализацией и тьюторствомпроектирование и создание образовательных систем, развивающих человеческий потенциалпроектирование и создание образовательных систем, развивающих человеческий потенциалтьюторское сопровождение профессионального самоопределения и индивидуальных карьерных программтьюторское сопровождение профессионального самоопределения и индивидуальных карьерных программстратегии социально-экономического развития территорий в сфере образования и подготовки кадровстратегии социально-экономического развития территорий в сфере образования и подготовки кадров Ещё +

Карьера

2022 — По настоящее время

Фонд содействия развитию человеческого потенциала

Научный руководитель

2021 — 2022

Севастопольский государственный университет

Руководитель Лаборатории «Педагогический дизайн и гибридные образовательные технологии»

2020 — 2021

ООО "Аскона-Век"

Руководитель проекта, директор частной Школы «МИР» в пос. Доброград Владимирской обл.

1990 — 2020

АМОУ "Гуманитарный лицей", г. Ижевск

Директор

Образование

1980 — 1985

Удмуртский государственный университет

«русский язык и литература» с присвоением квалификации «филолог, преподаватель»

2013 — 2014

Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова (ИжГТУ)

Менеджмент в образовании

2018 — 2018

ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

Управление проектами в органах власти: углубленные знания

2018 — 2019

ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет» (МГПУ)

Теория и практика тьюторства

Личная история

Опыт экспертной, консалтинговой работы: 2004–2008 гг. - эксперт Национального фонда подготовки кадров (2004 г.), эксперт Института стратегии развития региона (2005 г.). Тренер-эксперт программы «Партнерство ради толерантности» (Программа Сотрудничества ЕС для России) (Ижевск – Мадрид, 2005 г.). Консультант образовательных проектов и программ в 10 регионах РФ. Тренер-консультант Программы обучающих семинаров для общественных организаций финно-угорских и коренных малочисленных народов РФ по заказу Министерства регионального развития Российской Федерации (Хабаровский край, Томская область, 2008 г.). 2013-2016 гг. - член Федерального учебно-методического объединения (г. Москва,). 2018-2020 гг. - советник мэра г. Ижевска по вопросам стратегии социально-экономического развития города (г. Ижевск). С 2020 г. по настоящее время – эксперт и преподаватель программы «Школа мэров. Практики целостного и устойчивого развития территорий» Института государственной службы и управления РАНХиГС. С ноября 2021 г. по настоящее время – эксперт проекта «Школа образования» Тюменского государственного университета (ТюмГУ). С февраля 2022 г. по настоящее время – член Высшего экспертного совета Академии социальных технологий (кафедра «Тьюторство). Участие в общественных организациях, профессиональных сообществах, ассоциациях и т.д.: 2009-2013 гг. - вице-президент Межрегиональной тьюторской ассоциации; с 2014 г. - основатель и научный руководитель Фонда содействия развитию человеческого потенциала; с 2014 г. - член сообщества Национальной общественной инициативы «Живые города»; 2018-2020 гг. - член коллегии Министерства образования и науки Удмуртской Республики; 2018-2020 гг. - председатель комиссии по развитию образования и науки Общественной палаты Удмуртской Республики. Звания: Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики. Победитель ижевского Конкурса общественного признания «Человек Города» (2013 г.) в номинации «Просвещение». Награды: Почетные грамоты Правительства Удмуртской Республики, Государственного Совета Удмуртской Республики. Благодарность Президента Удмуртской Республики.

Связаться