Тема выступления может быть выбрана из перечня готовых или подготовлена под задачу заказчика.
Выступление для Вашей конференции может быть разработано под Ваш запрос.
Темы выступлений (примеры):
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ:
• Способы масштабирования бизнеса
• Путешествие в будущее продаж и сервиса в Вашей отрасли
• Возможности и направления роста продаж и прибыли
• Стратегия развития бизнеса
• 12 векторов конкурентоспособности
• Управленческий апгрейд: как делегировать задачи наёмным сотрудникам, не теряя контроль
• Как перейти от стратегии выживания к стратегии роста бизнеса в VUCA-мире
• Управление ассортиментным портфелем
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:
• Футуристический прогноз развития отрасли и продаж
• Дифференцированное управление сотрудниками
• Код мотивации
• Как мобилизовать персонал к изменениям и достижению амбициозных целей роста
• Способы диагностики и корректировки корпоративной культуры
• Вирус ответственности и самостоятельности
• Методика разбора полетов при невыполнении задачи
• Как конвертировать отговорки в результаты
• Мышление руководителя: развиваем комплексный системный подход
• Я - лидер, создающий будущее компании
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ:
• Современные тренды в продажах и переговорах
• Как избавиться от скидкозависимости, продавать дорого и без возражений
• Продажи без возражений
• Как предотвратить и преодолеть возражения, сомнения, отфутболивания и отказы
• Мастерство ценностных экспертных продаж
• Как продавать ДОРОГО
• Осторожно, сделки закрываются!
• Инструментарий убедительной аргументации
ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ И РОПов:
• Системный апгрейд отдела продаж
• Система роста продаж: как поднять показатели
• Как поднять конверсию и среднюю сделку
• Чему и как обучать менеджеров по продажам
• Как за 2 недели из новичка сделать менеджера с результатами выше среднего по отделу
• Как вырастить ядро клиентской базы и повышать LTV
Перед выступлением необходим созвон с непосредственным заказчиком для согласования задач, целей, пожеланий по содержательному наполнению программы
1) Разработка программы и согласование содержательного наполнения программы выступления с заказчиком, изучение и анализ специфики деятельности компании-заказчика.
2) Выступление на конференции/форуме/слете/корпоративном мероприятии