Выступление

Выступление Бориса Жалило на конференции,форуме, дилерской конференции

Выступление Бориса Жалило на конференции, форуме, дилерской конференции, слете сотрудников компании-заказчика, корпоративном мероприятии. 
г. По запросу клиента
Zoom
г. По запросу клиента
Zoom
Целевая аудитория

Выступление Бориса Жалило на конференции/форуме/корпоративном мероприятии

Тема выступления может быть выбрана из перечня готовых или подготовлена под задачу заказчика.

Выступление для Вашей конференции может быть разработано под Ваш запрос.

Темы выступлений (примеры):

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ:

• Способы масштабирования бизнеса

• Путешествие в будущее продаж и сервиса в Вашей отрасли

• Возможности и направления роста продаж и прибыли

• Стратегия развития бизнеса

• 12 векторов конкурентоспособности

• Управленческий апгрейд: как делегировать задачи наёмным сотрудникам, не теряя контроль

• Как перейти от стратегии выживания к стратегии роста бизнеса в VUCA-мире

• Управление ассортиментным портфелем

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:

• Футуристический прогноз развития отрасли и продаж

• Дифференцированное управление сотрудниками

• Код мотивации

• Как мобилизовать персонал к изменениям и достижению амбициозных целей роста

• Способы диагностики и корректировки корпоративной культуры

• Вирус ответственности и самостоятельности

• Методика разбора полетов при невыполнении задачи

• Как конвертировать отговорки в результаты

• Мышление руководителя: развиваем комплексный системный подход

• Я - лидер, создающий будущее компании

ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ:

• Современные тренды в продажах и переговорах

• Как избавиться от скидкозависимости, продавать дорого и без возражений

• Продажи без возражений

• Как предотвратить и преодолеть возражения, сомнения, отфутболивания и отказы

• Мастерство ценностных экспертных продаж

• Как продавать ДОРОГО

• Осторожно, сделки закрываются!

• Инструментарий убедительной аргументации

ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ И РОПов:

• Системный апгрейд отдела продаж

• Система роста продаж: как поднять показатели

• Как поднять конверсию и среднюю сделку

• Чему и как обучать менеджеров по продажам

• Как за 2 недели из новичка сделать менеджера с результатами выше среднего по отделу

• Как вырастить ядро клиентской базы и повышать LTV

Правила предоставления услуги

Перед выступлением необходим созвон с непосредственным заказчиком для согласования задач, целей, пожеланий по содержательному наполнению программы

Что входит в стоимость?

1) Разработка программы и согласование содержательного наполнения программы выступления с заказчиком, изучение и анализ специфики деятельности компании-заказчика

2) Выступление на конференции/форуме/слете/корпоративном мероприятии

*Нижеуказанная стоимость указана за выступление до 1,5 часов

 

Другие услуги Смотреть все