г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители высшего звена, HR-директора.

Цель программы

Формирование у руководителей компетенций по эффективному управлению сотрудниками разных поколений, создание гармоничной рабочей среды и повышение производительности команды.

Ключевые темы программы

  • Основы поколенческого менеджмента:
  • Теория поколений X и Y
  • Особенности мышления и мотивации
  • Ценностные ориентиры и жизненные приоритеты
  • Практики управления:
  • Построение эффективной коммуникации
  • Методы мотивации разных поколений
  • Распределение задач с учетом особенностей
  • Создание межпоколенческих команд
  • Инструменты лидерства:
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Управление конфликтами между поколениями
  • Формирование корпоративной культуры
  • Оценка эффективности управленческих решений

 

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды).

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - от 8 до 16 часов

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все