Площадка Заказчика, РФ
Задачи:
- Как создать стратегию продаж и написать план продаж,
- Как добиться, чтобы менеджеры работали, потому что работа приносит удовольствие, а не потому, что нет другого выбора,
- Как перевыполнить план продаж,
- Как сделать клиентов постоянными и увеличить количество повторных продаж,
- Как безболезненно пройти разные этапы развития отдела продаж,
- Как правильно ставить цели менеджерам по продажам,
- Как отслеживать выполнение сотрудниками плана продаж,
- Как грамотно наладить обратную связь с менеджерами, чтобы они осознавали ответственность и работали над своими ошибками,
- Каковы ключевые показатели эффективности менеджеров по продажам,
- Как понять сильные и слабые стороны каждого менеджера по продажам и составить программу развития, благодаря которой они будут продавать эффективнее,
- Как выстроить работающую систему взаимодействия между менеджерами по продажам и руководителями,
- Как объединить отдельных менеджеров в единую команду.
Управлять отделом продаж в компании – этоочень непростая задача, которая требует постоянного совершенствования навыков. При использовании в работе старых наработок, можно упустить новые методики, которые могут помочь в развитии отдела. Если вы хотите усовершенствовать свои навыки или найти новые методики, то тренинг для руководителя отдела продаж поможет вам в этом.
Программа специально разработана профессиональными бизнес-тренерами, которые имеют большой опыт практической работы в сфере продаж и знают все подводные камни, которые встречаются в этой сфере.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 10-12 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников