По согласованию
Темы тренинга
Выбор и внедрение стратегии Продажи
- Современная система менеджмента продаж: создание ресурсных и организационных условий.
- Стратегия продаж.
- Управление ассортиментом товара.
- Ассортиментная политика.
- Управление сбытовыми каналами.
- Дилеры, филиалы, франчайзинг.
- Оптимальные способы ценообразования
- Прогнозирование и бюджетирование продаж. Экспертные методы прогнозирования. Разработка процесса прогнозирования в компании.
Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий. Ключевые показатели. Отчетность в продажах. Эффективные коммуникации в профессиональных продажах.
Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации.
Анализ клиентской базы и стратегии по клиентам. Лояльность клиента. Клиентоориентированность.
Управление персоналом в продажах. Эффективные технологии найма персонала. Диагностика потребностей в обучении.
Во всех тренингах применяют следующие методы обучения:
- Работа в малых группах
- Работа в парах
- Индивидуальная работа
- Видеоанализ
- Анализ видеофрагментов
- Ролевые ситуации
- Решение кейсов
- Дискуссии в общей группе
- Малые лекции
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников