Темы тренинга

Выбор и внедрение стратегии Продажи

  • Современная система менеджмента продаж: создание ресурсных и организационных условий.
  • Стратегия продаж.
  • Управление ассортиментом товара.
  • Ассортиментная политика.
  • Управление сбытовыми каналами.
  • Дилеры, филиалы, франчайзинг.
  • Оптимальные способы ценообразования
  • Прогнозирование и бюджетирование продаж. Экспертные методы прогнозирования. Разработка процесса прогнозирования в компании.

Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий. Ключевые показатели. Отчетность в продажах. Эффективные коммуникации в профессиональных продажах.

Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации.
 

Анализ клиентской базы и стратегии по клиентам. Лояльность клиента. Клиентоориентированность.

Управление персоналом в продажах. Эффективные технологии найма персонала. Диагностика потребностей в обучении.

Во всех тренингах применяют следующие методы обучения:

  • Работа в малых группах
  • Работа в парах
  • Индивидуальная работа
  • Видеоанализ
  • Анализ видеофрагментов
  • Ролевые ситуации
  • Решение кейсов
  • Дискуссии в общей группе
  • Малые лекции
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все