Бизнес-тренинг

Упаковка ценностного предложения в историю

На тренинге обучаем сотрудников компании рассказывать про свои продукты и услуги через истории. Даём технологию упаковки ценностного предложения под заданную целевую аудиторию в формат истории.
г. Москва
Zoom
г. Москва
Zoom
Целевая аудитория

История формат донесения информации придуманный самой эволицией. Истории помогли нам выжить, мы к ним привыкли и даже наш мозг любит истории.

Мы предлагаем использовать этот формат для повышения продаж. На тренинге мы научим ваших сотрудников рассказывать про ваши продукты и услуги через истории.

Придумать работающую историю с ходу сложно. Но процесс упаковки можно технологизировать. В компании Смыслотека мы разработали больше 1000 историй под разные задачи заказчиков. Практика помогла нам расзработать методику упаковки. Этой методикой мы и поделимся ч вами на тренинге.

После тренинга сотрудники компании смогут собирать у себя или своих покупателей необходимую информацию для истории. Для сбора информации и упаковки её в историю мы предаём вам специальные канвасы (карты воаросов).

Если продукта ещё нет, то по методике  можно придумывать истории о том, как их продукт помогает предполагаемой аудитории.

Использование технологии упаковки поможет вашим продажникам и маркетологам тестировать гипотезы и больше продавать.

 

 

Правила предоставления услуги

Возможно проведение тренинга в офлайн и онлайн форматах.

Что входит в стоимость?

В стоимость входит проведение 4 часового тренинга. Методичекие материалы, передаваемые заказчику. 2 часа постренинговых консультаций по проектам заказчика

Другие услуги Смотреть все