Площадка Заказчика, РФ
Для менеджеров по продажам и руководителей сбытовых подразделений компаний, работающих с существующей клиентской базой.
Цель тренинга:
- Обучить участников методам удержания и развития существующих клиентов.
- Научить методам «проблематизации», развития неявных потребностей клиентов, «продажи» выгод сотрудничества на разных уровнях компании-клиента, преодоления ценовых возражений, увеличения доли в объеме закупок клиента.
Содержание:
Блок 1. Оценка потенциала и развитие клиентов
Блок 2. Выстраивание отношений на разных уровнях организации-клиента
Блок 3. Увеличение доли в объеме закупок
Блок 4. Работа с ценовыми возражениями
Блок 5. Развитие неформальных отношений
По окончанию тренинга участники смогут:
- Устанавливать контакт и углублять неформальные отношения с персоналом на разных уровнях организации-клиента
- «Продавать» выгоды развития сотрудничества и переключению объемов закупки
- Обосновывать стоимость услуг и отстраиваться от конкурентов.
- Работать с ценовыми возражениями
- Использовать приемы для получения прогресса в переговорах
- Удерживать и развивать клиентов
Методы проведения тренинга:
Тренинг включает большое количество игровых поединков (часть – с аудиообратной связью), упражнений и заданий. Все имитационные игры участники проводят только со своим товаром и реально существующими «в жизни» условиями и ценами.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников