г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Для менеджеров по продажам и руководителей сбытовых подразделений компаний, работающих с существующей клиентской базой.

Цель тренинга:

  • Обучить участников методам удержания и развития существующих клиентов.
  • Научить методам «проблематизации», развития неявных потребностей клиентов, «продажи» выгод сотрудничества на разных уровнях компании-клиента, преодоления ценовых возражений, увеличения доли в объеме закупок клиента.


Содержание:

Блок 1. Оценка потенциала и развитие клиентов

Блок 2. Выстраивание отношений на разных уровнях организации-клиента

Блок 3. Увеличение доли в объеме закупок

Блок 4. Работа с ценовыми возражениями

Блок 5. Развитие неформальных отношений

По окончанию тренинга участники смогут:

  • Устанавливать контакт и углублять неформальные отношения с персоналом на разных уровнях организации-клиента
  • «Продавать» выгоды развития сотрудничества и переключению объемов закупки
  • Обосновывать стоимость услуг и отстраиваться от конкурентов.
  • Работать с ценовыми возражениями
  • Использовать приемы для получения прогресса в переговорах
  • Удерживать и развивать клиентов


Методы проведения тренинга:

Тренинг включает большое количество игровых поединков (часть – с аудиообратной связью), упражнений и заданий. Все имитационные игры участники проводят только со своим товаром и реально существующими «в жизни» условиями и ценами.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы  (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все