По запросу клиента
1.Три возможные ситуации в магазине с трафиком: пик, норма, поле для достижений. Возможности для использования транзакционных, консультационных и стратегических продаж в магазине. Как поднять персональные результаты в каждой из 3 возможных в рознице ситуаций и как увеличить сумму среднего чека
2.Как быть активными в продажах и добиваться желаемого от любого клиента. Как управлять своими продажами (количеством чеков и средней суммой чека). Как управлять клиентом: вниманием, интересом, доверием, эмоциями клиента. Как расположить к себе клиента и вызвать доверие. От чего зависит решение клиента и как на него повлиять
3.Технология повышения среднего чека с помощью увеличения количества позиций в чеке, продажи дополнительных единиц, и продажи более дорогих альтернатив (схема применения и примеры работающих фраз)
4.Технология завоевания клиента с первой секунды: алгоритм поведения с посетителем и покупателем. Какие вопросы задавать, чтобы понять предпочтения и ожидания клиента, и помочь клиенту с выбором. Как демонстрировать/презентовать товар, используя правополушарные и левополушарные аргументы и образы
5.Стандарты, скрипты и речевые модули. Причины возражений клиента, технология предвосхищения, предотвращения и преодоления возражений клиента на разных стадиях продажи. Как продавать более дорогое и справляться с любыми возражениями клиентов
6.Как избежать конфликтных ситуаций и как из них выйти с наилучшими последствиями даже с трудными клиентами
7. Дифференцированные аргументы и ответы на возражения. Технологии левополушарной и правополушарной аргументации, предотвращения и преодоления возражений: АВС-аргументы и КВА-образы; инструменты для предвосхищения, преодоления и предотвращения возражений; аргументы для аргументации и продажи цены; дифференцированные аргументы и ответы на возражения; упражнения для отработки навыков аргументации и убеждения
8.Упражнения для внедрения полученного инструментария и дальнейшего самосовершенствования в продажах
Формат проведения:
Тренинг мрожет быть проведен как в офлайн формате, так и на платформе ZOOM, которая отлично позволяет сохранить формат именно тренинга с активной работой участников в группах, отработкой полученных инструментов и выполнением практических заданий.
Предполагается интенсивная работа участников.
Тренинг проходит в быстром, динамичном темпе, построен на сочетании интерактивных лекций и активной работы аудитории (упражнений в парах, тройках, командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор).
Тренинг также предполагает активное вовлечение участников и их руководителей в процесс внедрения, под руководством тренера-консультанта.
ВНИМАНИЕ!!! Приведен пример программы как один из возможных вариантов.
Программа тренинга разрабатывается под цели и задачи заказчика на основании подробного обсуждения с заказчиком пожеланий и ожидаемых результатов, изучения специфики продаж, существующей практики, ассортимента заказчика и других релевантных данных от заказчика.
Наполнение программы тренинга будет скорректировано после обсуждения задач обучения с руководителем (непосредственным Заказчиком)
В стоимость входит: гонорар тренера-консультанта за проведение тренинга, подготовка и адаптация программы с учетом задач заказчика, вопросов и ожиданий участников, работы над кейсами участников, подготовки пакета методических материалов, предоставления серии заданий для внедрения и чеклистов для оценки и самооценки, тестирования, ведения группового чата после тренинга, дистанционного консультирования участников и их руководителей в течение 1 месяца после тренинга