Старый добрый принцип гласит: невозможно заставить кого-либо что-то купить, можно лишь вызвать желание купить. Желание купить формируется у клиента, когда продавец затрагивает его основные цели и интересы. Кроме того, важно понимать, что процесс эффективной продажи в упрощенном виде это общение, где стороны слышат друг друга и корректируют его в зависимости от реакции противоположной стороны.
В рамках тренинга 4 мы рассмотрим:
Технологию продаж, адаптированную к специфике деятельности вашей компании
Подготовку к контакту с клиентом
Техники результативного вхождения в контакт
Методы прохода секретарей и привратников в активных продажах B2B
Техники ведения малого разговора
Сценарии выявления базовой информации о клиенте, нужной для результативной продажи
Формирование лояльности клиента к компании
Техники эффективной презентации, язык выгоды
Алгоритм эффективной отработки возражений клиента
Длительность тренинга: 8 встреч по 1,5 часа
Формат проведения: онлайн
Платформа: Zoom Количество участников: до 10 человек
Лекционные модули
Домашние задания
Практика в кейсах, построенных на примере вашей сферы