Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория:
- Руководители подразделений. Руководители отделов. Кадровый резерв.
Цели:
- Повысить компетенции руководителей, а именно тактический анализ, планирование задач, мотивация персонала, контроль эффективности выполнения работ, операционная корректировка действий исполнителей.
- Обучить процедуре внедрения и развития корпоративных стандартов.
Результаты участников:
- Смогут провести стратегический и тактический анализ своего отдела. Увидят ресурсы сотрудников и зоны роста сотрудников.
- Смогут обозначить план задач для повышения эффективности своих сотрудников.
- Узнают мотивационные типы сотрудников своего отдела.
- Смогут своевременно контролировать и корректировать своих сотрудников.
- Выработают правила корпоративных стандартов
- Получат план действий для руководителя в течении месяца после тренинга.
Программа тренинга:
Блок 1. Управленческий цикл.
Практика: Составление инструкции руководителя.
Блок 2. Структурный анализ.
Практика: составление собственного анализа по собственному отделу. И его презентация.
Блок 3. Планирование.
Практика: Распределение задач из блока два по критериям: «Сделаю сам», «поручу сотрудникам», «спрошу коллег», «а нужно ли мне это делать?» Проверка распределения задач в тройках.
Блок 4. Мотивация.
Блок 5. Контроль.
Практика: выбор методики контроля каждого сотрудника из своего подразделения, либо групп сотрудников.
Блок 6. Обучение (обратная связь).
Практика: Выработка внутренних стандартов поведения (нормы) внутри отдела.
Блок 7. Корпоративные стандарты.
Блок 8. Кейс руководителя.
Для результативного закрепления и проработки методологического и практического материала используются интерактивные мини-лекции, направляемая групповая дискуссия, мозговой штурм, модерация, ролевые и деловые игры, решение кейсов, проектная работа, фассилитация. 30% - теоретическая часть (информационный блок), 70% - практическая часть.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников