Бизнес-тренинг

Типология DISC

Информационно-инструментальный курс для руководителей и специалистов, которые стремятся к более эффективным методам многосторонней коммуникации с коллегами, руководителями и подчинёнными
г. Москва
По запросу
Zoom
  • В формате тренинга соблюдается соотношение практической части к теоретической 70:30.
    • 70% времени – активные методы обучения (дискуссии, работа в малых группах, индивидуальные кейсы, видеоанализ учебных фильмов, моделирование различных ситуаций взаимодействия с видеозаписью и разбором).
    • 30% времени – мини-лекции, обсуждения.
  • Для эффективного усвоения материала участники получают подробные рабочие тетради.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

1. Знакомство

2. Модель DISC

  • О модели DISC.
  • Терминология модели.
  • Факторы поведения человека в DISC.
  • Нейтральность модели.
  • Профиль DISC.

3. Фактор D

Дескрипторы фактора D:

  • Высокое проявления фактора D.
  • Низкое проявление фактора D.
  • Сильные и слабые стороны.

4. Фактор I

Дескрипторы фактора I:

  • Высокое проявления фактора I.
  • Низкое проявление фактора I.
  • Сильные и слабые стороны.

5. Фактор S

Дескрипторы фактора S:

  • Высокое проявления фактора S.
  • Низкое проявление фактора S.
  • Сильные и слабые стороны.

6. Фактор C

Дескрипторы фактора C:

  • Высокое проявления фактора C.
  • Низкое проявление фактора C.
  • Сильные и слабые стороны.

7. Навык распознавания факторов DISC

  • Алгоритм распознавания профилей DISC.
  • Самооценка: мой профиль DISC.
  • Систематизация ключевых проявляемых факторов DISC.
  • Поведенческие установки и эмоциональные предпочтения представителей различных факторов DISC.

ВТОРОЙ ДЕНЬ

8. Повторение

9. Навыки влияния в типовых ситуациях

  • Причины неэффективной коммуникации.
  • Точки предсказуемой чувствительности.
  • Правила коммуникации по каждому фактору DISC.
  • Аргументация при работе с возражениями.
  • Создание эффективной коммуникации для каждого из факторов DISC с учетом наличия или отсутствия полномочий влияния («руководитель-сотрудник», «сотрудник-сотрудник»).

10. Применение DISC в управлении конфликтами

  • Виды конфликтов по DISC.
  • Источники конфликтов по DISC.
    • «Я и другие»
    • «Я и работа»
    • «Я и Я»
  • Манипуляции и противодействие.

11. Практикум

Отработка навыка коммуникации с факторами поведения DISC в различных ситуациях

12. Действия в развитие

Разработка своей стратегии коммуникации

Правила предоставления услуги

1. Обучение проводится на территории Заказчика в учебной аудитории, согласно техническому заданию Исполнителя, площадью не менее 3 кв.м. на одного участника;

2. В сумму работ не включены питание, кофе-брейки и вода для тренера и участников, которые обеспечивает Заказчик;

3. При проведении вне г. Москвы дополнительно к сумме проекта добавляются командировочные расходы тренера Исполнителя: перелёт, логистика, проживание.

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы;

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате. Рекомендуемая продолжительность тренинга – 2 дня;

3. Раздаточные материалы/презентация тренинга и сертификаты участников в электронном виде.

Другие услуги Смотреть все