Для кого этот курс:
- пресс-секретари
- менеджеры по продажам
- копирайтеры компаний
- диджитал отделы
Выход в социальные сети
В связи с переходом на работу онлайн вы хотите научить менеджеров вести аккаунты в соцсетях для вашей компании? Или вы решили добавить аккаунты сотрудников в число продающих и репутационных площадок вашей компании? Что если вам срочно нужно найти в соцсетях сотрудников или сформировать имидж компании? Все эти задачи решаются, если у вас есть стратегия и команда понимает, как работать на ее реализацию.
Что получат участники в наших проектах:
Мы даем возможность по-новому увидеть тексты и посмотреть на них, как на инструмент ведения бизнеса. Какой бы текст вы ни писали — от записки сотруднику до статьи в «Коммерсант» — у него есть желаемый эффект. Вы хотите, чтобы задача была выполнена, а читатели вдохновились и купили ваши продукты. Как этого достичь?
Например, разобраться с тем, что есть конечное количество задач, которые можно решать с помощью текстов. Всего таких задач пять и для каждой из них есть структурные, стилистические и даже пунктуационные инструменты.
Начнем в любом случае с прояснения вашего запроса. Поэтому если вы еще не записались на индивидуальную встречу, то сделайте это. Встреча продлится от 15 до 30 минут и мы выберем оптимальное решение для ваших задач.
Формат:
- Курс включает от 10 до 20 видео продолжительностью 7−10 минут с теоретическим блоком, письменные задания в виде Гугл. документа, видео-ключи к домашним заданиям, которые объясняют ошибки, допущенные в задании.
- У всех участников есть возможность связаться с преподавателем во время курса и уточнить моменты, оставшиеся непонятными. Для этого создается общий чат участников или выдается скайп преподавателя
Минимальная группа — от 10 человек
1. Предварительная встреча с экспертом.
2. Длительность: от 3 до 10 часов в видеоформате.