Scientific Relations — особое направление коммуникационной отрасли.

В рамках взаимодействия бизнес-структур с научным сообществом могут решаться различные задачи, например:

  • реализация совместных проектов с научными и образовательными организациями,
  • вовлечение авторитетных ученых в коммуникационные кампании,
  • получение экспертных оценкой и комментариев и др.

В ряде случаев проведение научных исследований позволяет легитимизировать в рекламных коммуникациях позитивные оценки продвигаемого продукта.

Особенно тесные корни с научной средой имеют высокотехнологичные компании. К примеру, многие лидеры отечественной IT-индустрии возникли на базе научных институтов и центров.

Эффективные коммуникации позволяют:

  • привлечь к сотрудничеству лучших молодых исследователей,
  • организовать мониторинг перспективных для компании научных идей,
  • продемонстрировать инновационность и технологичность бизнеса.

Для выполнения проектов в области Scientific Relations в агентстве «Гуров и партнеры» создана специальная практика.

Правила предоставления услуги

Информация предоставляется по запросу.

Что входит в стоимость?

Информация предоставляется по запросу.

Другие услуги Смотреть все