по запросу клиента
- Аудит системы управления ассортиментом.
- Анализ ассортимента (по магазину, по товарным категориям).
- Разработка (оптимизация) товарного классификатора.
- Разработка ассортиментной матрицы по форматам/по товарным категориям/ по поставщикам/по клиентам.
- Интерпретация результатов и планирование действий в магазинах в зависимости от результатов анализа - перечень рекомендуемых мероприятий в магазине для повышения эффективности ассортимента.
- Внедрение управления по товарным категориям
Обсуждаются индивидуально
В результате аудита системы управления и анализа ассортимента Заказчик получает отчет о сильных и слабых сторонах работы с ассортиментом и ассортимента торговой точки в целом, по товарным категориям и в сравнении с конкурентами. Отчёт содержит рекомендации по построению системы работы с ассортиментом, его оптимизации, план необходимых мероприятий. Ассортиментная матрица с разбивкой по форматам. Товарный классификатор.