Площадка Заказчика, РФ
Отработка навыков по работе с возражениями – это умение формулировать правильные ответы и увеличение личных продаж с помощью продающих вопросов.
Вариант программы:
- Подготовка к продажам
- Планирование личного успеха
- Портрет идеального продавца
- 10 секретов высокоэффективных продавцов
- Поиск клиентов: «Не ищите черную кошку!»
- Как выбрать прибыльных клиентов
- Конкурентная разведка в продажах, ее применение
- Досье на конкурента, на клиента и на ЛПР
- SWOT-анализ конкурентного преимущества компании
- Преодоление страха перед холодными звонками
- Как прогнозировать возможные вопросы клиента
- Преодоление секретарских и других барьеров
- Как добраться до ЛПР и установить с ним контакт
- Распространенные ошибки при с ЛПР
- Как правильно отвечать на отговорки собеседника
- «Продажа встреч» или легкий способ договориться
- Психология лиц, принимающих решения (ЛПР)
- Выяснение мотивов относительно покупки
- Торг по поводу цен и условий, аргументация
- Реакция на каверзные вопросы, когда говорят: «НЕТ»
- Умение показать выгоду, усилить заинтересованность
- Как облегчить покупателю процесс принятия решения
Спрашивайте правильно!
Одни из лучших вопросов — это те, которые позволяют покупателям почувствовать свою значимость, пользу и выгоду.
Это вопросы не нуждаются в развернутом ответе и не имеют одного варианта. Они требуют размышлений, вносят ясность.
Когда человек ищет ответы, он открывает для себя новые возможности.
Важно помнить, что вопросы подобного рода вытекают друг из друга. Не останавливайтесь на этом, продолжайте исследовать на более глубоком уровне.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников