«Пересборка» ценностного предложения – синхронизация бизнес-процессов отдела продаж и компетенций специалистов с ценностным ожиданием целевой аудитории, для построения «продающей» коммуникации, в фокусных точках контакта, через все возможные каналы связи (интегрированная маркетинговая коммуникация)
Когда необходима пересборка ценностного предложения:
- Низкая конверсия в покупку;
- Частый запрос «скидки» от сотрудников, дилеров, посредников;
- Выход на новый рынок;
- Масштабирование бизнеса;
- Запуск нового продукта;
- Снижение доли рынка;
- Конкурентные ценовые войны;
- Низкая узнаваемость бренда.
Цель консалтинговой работы: повысить уровень ценностного восприятия продукта или услуги, при сохранении необходимого уровня себестоимости.
Формат работы: индивидуальные командные сессии, практические домашние задания, разборы выполненных заданий.
Команда со стороны заказчика: Сотрудники вовлеченные в процесс продажи, руководитель отдела продаж, коммерческий директор, специалисты по маркетингу.
Длительность работы: 32 календарных дня.
Провдение аудита системы продаж; Прохождение программы "Пересборка отдела продаж"; Интеграция CRM системы
- Конкурентный анализ
- Анализ закупочного центра клиентов
- Ценообразование
- Анализ существующей продуктовой линейки
- Формирование оптимальной продуктовой линейки
- Формирование ценностных связок для интегрированной маркетинговой коммуникации
- Анализ точек контакта ценностной коммуникации с целевой аудитории
Длительность работы: 32 календарных дня.
Очный формат: 2х дневная командная сессия, + сопровождение
Онлайн формат: 7-мь командных сессий продолжительностью 1,5 часа + сопровождение