г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Тренинг рассчитан на агентов по недвижимости и менеджеров агентств недвижимости

Цели тренинга:

  • Передать приемы и готовые речевые модули для основных сложных ситуация, возникающих при продаже недвижимости («А квартира еще продается?», «Мы подумаем», «Другой объект дешевле», «Высокая комиссия») и т.д.


Содержание тренинга:

  1. Практикум по обработке звонков
  2. Отличия успешного агента
  3. Самомотивация агента
  4. Установления контакта по телефон
  5. Выявление потребностей и квалификация клиентов
  6. Оценка реальности покупателя/ликвидности объекта
  7. Договоренность о следующем шаге
  8. Презентация объекта
  9. Торг о размере комиссионного вознаграждения

БЛОК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И МЕНЕДЖЕРОВ

  • Как поддерживать результаты обучения
  • Система контроля качества звонков
  • Чек-листы для оценки разговоров
  • Технология предоставления обратной связи

ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

  • Увеличить количество показов по результатам телефонного контакта.
  • Грамотно представлять объекты и аргументировать свою позицию
  • Минимизировать уступки по комиссионному вознаграждению

МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:

Тренинг включает большое количество игровых поединков (часть – с аудиообратной связью), упражнений и заданий.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы  (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все