Площадка Заказчика, РФ
Тренинг рассчитан на агентов по недвижимости и менеджеров агентств недвижимости
Цели тренинга:
- Передать приемы и готовые речевые модули для основных сложных ситуация, возникающих при продаже недвижимости («А квартира еще продается?», «Мы подумаем», «Другой объект дешевле», «Высокая комиссия») и т.д.
Содержание тренинга:
- Практикум по обработке звонков
- Отличия успешного агента
- Самомотивация агента
- Установления контакта по телефон
- Выявление потребностей и квалификация клиентов
- Оценка реальности покупателя/ликвидности объекта
- Договоренность о следующем шаге
- Презентация объекта
- Торг о размере комиссионного вознаграждения
БЛОК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И МЕНЕДЖЕРОВ
- Как поддерживать результаты обучения
- Система контроля качества звонков
- Чек-листы для оценки разговоров
- Технология предоставления обратной связи
ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
- Увеличить количество показов по результатам телефонного контакта.
- Грамотно представлять объекты и аргументировать свою позицию
- Минимизировать уступки по комиссионному вознаграждению
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:
Тренинг включает большое количество игровых поединков (часть – с аудиообратной связью), упражнений и заданий.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников