Площадка Заказчика, РФ
Цель тренинга:
Научиться создавать ценность своего предложения
Содержание:
- «Эволюция» продавцов. «Впариватель», «Демонстратор выгод», «Продавец идей»
- Аргументация и создание ценности своего предложения
- Профилактика возражений. 3 базовых сценария диалога с клиентом («От ситуации», «От проблем» «От возражений»). 5 приемов для профилактики возражения «Дорого». 3 приема для профилактики «Я подумаю»
- Работа с ценовыми возражениями. 3 уровня развития навыка работы с возражением «Дорого». 5 приемов для работы с «Дорого» («Изоляция возражения», «Пугало», «Такая же цена», «Цена и наценка»). Таблица ответов на возражения. Ведение торга
- Работа с отговоркой «Я подумаю». 7 приемов для работы с отговоркой «Я подумаю» («На чистую воду», «Самое страшное», «Цитата», «Оценка», «- и +», «Уход», «Вероятность»). Стимулирование клиента к принятию решения
ЧТО ДАСТ ТРЕНИНГ:
- Увеличение личных продаж на 20-30%. Клиенты видят ценность вашего предложения и отличия от конкурентов, возражения «Дорого» и «Я подумаю» все реже возникают в ходе продажи.
- Минимизация скидок, благодаря пошаговым алгоритмам торга и умению отстаивать цену
- Больше сделок: продавцы будут работать с клиентами «до последнего», перестанут отпускать их при первом же возражении
- Огонь в глазах: уверенность в своих силах, понимание, что безвыходных ситуаций не бывает, желание «играть» с клиентом и получать удовольствие от игры под названием «Продажи».
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников