Почему клиенты встречают наши предложения в «штыки»?

  • Уже есть поставщик, все устраивает…
  • У конкурентов лучше…
  • Нет времени…
  • Нет денег…
  • Давайте уже после кризиса/праздников/санкций/в следующей жизни…
  • Заморозили все проекты…
  • У вас слишком дорого…
  • У вас слишком дешево…
  • О вас ничего не слышали…
  • Позвоните через полгода…
  • Уже работали с вами 5 (10,100) лет назад, не понравилось…
  • Надоели своими предложениями, отстаньте!
  • Нам ЭТОГО не надо!

Активные продажи тем и отличаются от продаж на входящих обращениях, что сотрудники вынуждены работать с теми, кому сейчас еще «ничего не нужно».

Ведь у Клиента сейчас «все хорошо»…

Или наш товар для него — новый, и он не понимает, зачем он нужен…

Или нет желания рисковать, выбирая нового поставщика…

Или действительно нет денег и времени…

Или возражает просто из принципа, потому что привык возражать всем и всегда:

«У вас слишком много рекламы. Не люблю, когда навязываются!»…

Как научиться преодолевать возражения?

Самый надежный способ – ЗАРАНЕЕ.

Если продавец на каждое возражение «креативно» реагирует как в первый раз, придумывая ответы на ходу, эмоциональное выгорание не за горами.

Ведь в день ему приходится проводить от 10 до 70 контактов с клиентами. Никаких «креативности» и «стрессоустойчивости» не хватит.

Обучение проходит так:

Группа делится на подгруппы по отраслевому признаку или по признаку похожести бизнесов: рекламисты к рекламистам, строители к риэлторам и т.п.

Создаем «банк возражений», выписывая типичные отказы, сомнения, сложные вопросы Клиентов.

После чего учимся эффективно и ПО-РАЗНОМУ реагировать на эти возражения в ролевых играх.

Каждый участник побывает в трех ролях: Продавец, Клиент и Наблюдатель-эксперт, что прекрасно развивает переговорное «3D-мышление».

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все