Площадка Заказчика, РФ
Цель тренинга:
- Выработать системный подход к продаже.
- Познакомить участников с методикой продажи и «фишками», позволяющими в условиях жесткой конкуренции облегчить внесение продукции в ассортиментную линейку магазина, увеличить объем продаж за счет лояльности торгового персонала магазина
- Обучить участников способам созданию системы продаж и системы возврата денег при работе с торговой точкой.
Содержание:
- Процесс продажи
- Подготовка к визиту в торговую точку
- Установление контакта
- Выявление и подтверждение потребности клиента
- Представление условий сотрудничества
- Работа с сомнениями и возражениями
- Достижение договоренности
- Работа с персоналом магазина
- Последующие визиты в торговую точку
- Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности
По окончании тренинга участники смогут:
- Анализировать сильные и слабые стороны своего товара и использовать результаты анализа при подготовке к работе с клиентом.
- Определять возможные потребности потенциальных клиентов.
- Эффективно определять цели каждого предстоящего контакта с клиентом.
- Планировать и управлять ходом разговора с клиентом.
- Эффективно использовать технику задавания вопросов.
- Максимально эффективно представлять клиенту свой товар и условия сотрудничества.
- Работать с возражениями.
- Применять разнообразные "техники завершения сделки", помогающие клиенту принять окончательное решение в пользу предлагаемого товара и начала работы.
- Проводить профилактику возникновения просроченной дебиторской задолженности
- Применять различные стратегии для влияния на должников
Методы проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включено большое количество ролевых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов тренинга с последующим обсуждением отснятого материала.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников