г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Цель тренинга:

  • Выработать системный подход к продаже.
  • Познакомить участников с методикой продажи и «фишками», позволяющими в условиях жесткой конкуренции облегчить внесение продукции в ассортиментную линейку магазина, увеличить объем продаж за счет лояльности торгового персонала магазина
  • Обучить участников способам созданию системы продаж и системы возврата денег при работе с торговой точкой.

Содержание:

  1. Процесс продажи
  2. Подготовка к визиту в торговую точку
  3. Установление контакта
  4. Выявление и подтверждение потребности клиента
  5. Представление условий сотрудничества
  6. Работа с сомнениями и возражениями
  7. Достижение договоренности
  8. Работа с персоналом магазина
  9. Последующие визиты в торговую точку
  10. Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности

По окончании тренинга участники смогут:

  • Анализировать сильные и слабые стороны своего товара и использовать результаты анализа при подготовке к работе с клиентом.
  • Определять возможные потребности потенциальных клиентов.
  • Эффективно определять цели каждого предстоящего контакта с клиентом.
  • Планировать и управлять ходом разговора с клиентом.
  • Эффективно использовать технику задавания вопросов.
  • Максимально эффективно представлять клиенту свой товар и условия сотрудничества.
  • Работать с возражениями.
  • Применять разнообразные "техники завершения сделки", помогающие клиенту принять окончательное решение в пользу предлагаемого товара и начала работы.
  • Проводить профилактику возникновения просроченной дебиторской задолженности
  • Применять различные стратегии для влияния на должников


Методы проведения тренинга:

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включено большое количество ролевых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов тренинга с последующим обсуждением отснятого материала.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы  (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все