Площадка Заказчика, РФ
1. Введение в планирование:
- Важность планирования. Планирование как функция управления и компетенция руководителя. Тайм-менеджмент как инструмент и навык успешного высокоэффективного человека;
- Как планируем обычно? Типичные ошибки планирования;
- Предрасположенность к планированию. Типология людей: жить и работать по плану или быть гибким. Кто я и мои особенности? Экспресс-диагностика;
- Что такое план? Что можно планировать? Результат планирования.
- Разновидности планов: видение, стратегические, тактические, оперативные;
- Компоненты планирования (три необходимых элементов любого плана).
2. Этапы и инструменты планирования:
- Этапы (алгоритм) планирования: последовательность шагов разработки плана. Какие шаги пропускаем и где совершаем ошибки;
- Инструменты (техники) планирования и методика применения
3. Тайм-менеджмент - планирование личного времени:
- Типичные ошибки планирования своего времени. «Почему я постоянно чтото не успеваю и перекладываю задачи на завтра?» Обзор причин: от предрасположенности к системным факторам. Самодиагностика;
- «Пожиратели» времени - поиск и устранение;
- Базовые правила организации своего времени;
- Умение расставлять приоритеты: - метод Эйзенхауэра; - метод АВС и др.
4. Инструменты тайм-менеджмента:
- Ежедневник. Правила ведения;
- Электронный органайзер Глеба Архангельского. Правила ведения;
- Цифровые приложения для планирования своего времени (в телефоне, на компьютере): обзор и рекомендации (правила) использования.
5. Последний штрихи к планированию. Размышляем над вопросами: «Зачем планировать, если мир нестабилен и планы быстро устаревают?» и «Если я столько времени буду тратить на планирование, а работать то когда?».
После тренинга участники будут:
- понимать свою индивидуальную предрасположенность к планированию;
- знать и уметь пользоваться различными инструментами планирования;
- при условии применения полученных знаний больше успевать, то есть повысят свою персональную эффективность
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек