По запросу
Даю рекомендации, которые позволят:
- Находить, обучать и заменять сотрудников в два-три раза быстрее и легче.
- Создать систему, в которой быстро начнет продавать даже начинающий продавец.
- Сохранять знания компании (базу клиентов, технологии работы), даже если ключевые сотрудники будут увольняться.
- Планировать уровень продаж и добиваться его выполнения, независимо от «кризисов», сезонности и действий конкурентов.
- Ездить в полноценный отпуск – и даже управлять отделом дистанционно.
В итоге вы сможете повысить результаты отдела минимум на 20% в течение 2–3 месяцев.
ПРОГРАММА
- Стратегия продаж
- Современные методы лидогенерации
- Быстрые результаты без изменений в работе отдела
- Организация работы
- Аудит клиентов и конкурентов
- Эффективная структура отдела продаж
- База клиентов
- Система материальной мотивации
- Нематериальная мотивация
- Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж
- Техники копирайтинга для B2B-продаж
- Подбор и оценка персонала
- Подготовка продавцов
- Оперативное и стратегическое управление
- Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы
Информация предоставляется по запросу.
Длительность в формате практического семинара (практические упражнения, дискуссии, мозговые штурмы – до 10% времени) – 16 часов (по 60 минут).
Длительность в формате рабочей сессии (30–40% времени – мозговые штурмы, обсуждения, упражнения по адаптации методов под специфику компании) – 24 часа (по 60 минут).