г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Решаемые задачи:

Топ-менеджерам и руководителям крайне важно уметь профессионально выступать перед аудиторией от 10 до 3000 человек. Одно выступление на конференции или выставке может привлечь множество клиентов и партнеров. Достойное владение ораторским мастерством формирует положительный имидж как самого выступающего, так и компании, которую он представляет. На тренинге публичных выступлений ваши сотрудники научатся говорить информативно, убедительно и ярко, так, чтобы их хотелось слушать.

С одной стороны, тренинг ораторского мастерства нацелен на правильную постановку речи во время публичных выступлений, с другой – на развитие навыков невербальной коммуникации. Известно, что жесты, мимика, поза выступающего транслируют не меньше информации, чем слова. Если ваши топ-менеджеры и руководители не уверены в себе, аудитория истолкует это как повод усомниться в истинности ваших слов. Тренинг публичного выступления поможет вашим сотрудникам решить эту проблему, ощутить себя лидерами и вести аудиторию за собой, а не следовать за ней.

В программу тренинга ораторского мастерства интегрирован комплекс практических упражнений, выполняя которые участники:

  • научатся привлекать внимание и создавать выгодное первое впечатление,
  • преодолеют страхи и неуверенность,
  • узнают, как правильно настраиваться на выступление,
  • освоят различные типы выступлений с их целями и приемами воздействия,
  • научатся использовать личные истории, чтобы произвести на аудиторию нужный эффект,
  • узнают больше о способах влияния на публику и достижении поставленных целей через выступление

Умение выступать перед публикой – это полезный навык, который востребован во все времена. Человек, который в совершенстве владеет риторикой, всегда найдет применение своему таланту и сможет найти работу.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате -  16 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все