Площадка Заказчика, РФ
1. Проведение презентации
- Роль ораторского мастерства в достижении целей человека;
- Личность оратора и имиджевая составляющая. Ролевая и поведенческая гибкость;
- Доверие к себе и внутренняя свобода;
- Критерии успешного выступления. Презентационный треугольник;
- Каналы трансляции, восприятия информации. Особенности, сила влияния;
- Управление невербальным каналом: поза, перемещения, жесты, мимика, зрительный контакт;
- Управление вербальным каналом: «живость», лаконичность, образность речи, слова-сорняки, паузы;
- Управление паравербальным каналом: скорость, интонация, громкость, модуляция, артикуляция.
2. Разработка презентации
- Формулирование ключевой идеи и цели выступления. Три уровня целей: Информирование-Продвижение идеи-Вовлечение;
- Красная нить выступления. «Лифт-тест»;
- Особенности восприятия информации. Управление вниманием.
- Построение структуры презентации;
- «Эффект края»: захват, удержание и направление внимания;
3. Взаимодействие с аудиторией
- Логос, Этос и Пафос в выступлении;
- От монолога к диалогу;
- Работа с входящими, исходящими вопросами;
- Проактивная и реактивная стратегия работы со «сложными» слушателями;
- Нейтрализация негатива в аудитории.
4. Работа с волнением
- Природа страха публичных выступлений;
- Триггеры, запускающие волнение: внутренние ограничивающие убеждения, дефицит экспертизы, подготовки, уровень мастерства;
- Формирование конструктивных установок;
- Рефрейм – смещение фокуса внимания;
- От страха к удовольствию.
5. Презентации участников и предоставление обратной связи
- Самостоятельная работа над ошибками при подготовке презентации
- Выступления участников
- Предоставление индивидуальной обратной связи участникам от участников, тренера с рекомендациями по совершенствованию презентационных навыков
По окончании тренинга участники смогут:
- Успешно выступать перед различными типам аудитории, достигая поставленных целей;
- Четко, кратко и ясно излагать свои мысли;
- удерживать внимание аудитории
- справляться с волнением
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов; в онлайн формате - 4 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников