Бизнес-тренинг

Мастер презентаций. Создание и проведение

Цель тренинга: развить и усовершенствовать навыки по созданию и проведению презентаций для достижения профессиональных и личных целей.
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ

1. Проведение презентации

  • Роль ораторского мастерства в достижении целей человека;
  • Личность оратора и имиджевая составляющая. Ролевая и поведенческая гибкость;
  • Доверие к себе и внутренняя свобода;
  • Критерии успешного выступления. Презентационный треугольник;
  • Каналы трансляции, восприятия информации. Особенности, сила влияния;
  • Управление невербальным каналом: поза, перемещения, жесты, мимика, зрительный контакт;
  • Управление вербальным каналом: «живость», лаконичность, образность речи, слова-сорняки, паузы;
  • Управление паравербальным каналом: скорость, интонация, громкость, модуляция, артикуляция.

2. Разработка презентации

  • Формулирование ключевой идеи и цели выступления. Три уровня целей: Информирование-Продвижение идеи-Вовлечение;
  • Красная нить выступления. «Лифт-тест»;
  • Особенности восприятия информации. Управление вниманием.
  • Построение структуры презентации;
  • «Эффект края»: захват, удержание и направление внимания;

3. Взаимодействие с аудиторией

  • Логос, Этос и Пафос в выступлении;
  • От монолога к диалогу;
  • Работа с входящими, исходящими вопросами;
  • Проактивная и реактивная стратегия работы со «сложными» слушателями;
  • Нейтрализация негатива в аудитории.

4. Работа с волнением

  • Природа страха публичных выступлений;
  • Триггеры, запускающие волнение: внутренние ограничивающие убеждения, дефицит экспертизы, подготовки, уровень мастерства;
  • Формирование конструктивных установок;
  • Рефрейм – смещение фокуса внимания;
  • От страха к удовольствию.

5. Презентации участников и предоставление обратной связи

  • Самостоятельная работа над ошибками при подготовке презентации
  • Выступления участников
  • Предоставление индивидуальной обратной связи участникам от участников, тренера с рекомендациями по совершенствованию презентационных навыков

По окончании тренинга участники смогут:

  • успешно выступать перед различными типам аудитории, достигая поставленных целей;
  • четко, кратко и ясно излагать свои мысли;
  • удерживать внимание аудитории
  • справляться с волнением.
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов; в онлайн формате - 4 блока по 3 часа.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все