по запросу клиента
- Продвижение товарных категорий – разработка плана мероприятий с последующим сопровождением (по запросу)
- Аудит системы представления товаров в зале и выкладки товаров в товарных группах
- Разработка стандартов и правил мерчендайзинга и инструкций для сотрудников
- Управление торговыми площадями, полочным пространством, разработка (уточнение планограмм)
- Разработка стандартов размещения POS-материалов
- Разработка/оптимизация ценовой политики
- Мерчендайзинг/выкладка товаров
- Продвижение и раскрутка магазина/сети магазинов с оценкой эффективности проводимых мероприятий
Обсуждаются индивидуально
Результатом внедрения предложенных стандартов представленности товаров и мероприятий по продвижению товарных категорий и магазина в целом является рост выручки в среднем на 7-10%.