г. Москва
По запросу
Zoom
Целевая аудитория

Цели и результаты программы

Цели программы:

  1. Изучить составные элементы успешной коммуникации изменений. Найти ответы на вопросы о том, какие действия лидера изменений могут успешно вовлечь агентов в процесс проводимой трансформации, а какие – вызвать у них сопротивление.
  2. Освоить структуру презентации изменений.
  3. Освоить технологию снижения сопротивления у сотрудников при презентации идеи изменения.
  4. Освоить технологии проведения индивидуальных бесед с членами команды для вовлечения их в процесс изменений.
  5. Научиться подбирать аргументы и правильно их структурировать для убеждения в необходимости изменений.
  6. Научиться взаимодействовать с командой в процессе проведения изменений для повышения эффективности за счет поддержания общего коммуникационного поля.
  7. Понять свои сильные стороны и наметить зоны развития в области коммуникаций для повышения своей эффективности в процессе коммуникации изменений, научиться их планировать.


В результате участники:

  • Узнают основные принципы коммуникации изменений, осведомлены о возможных «подводных камнях» и типичных ошибках.
  • Отработают персональные навыки убедительного послания, трансляции решений и их командного согласования в ситуациях неопределенности.
  • Освоят техники работы с сопротивлением участников в команде, контраргументами, провокационными вопросами.
  • Научатся формулировать «большую идею» проводимых изменений, их видение и перспективы с позиции выгоды для участвующих в них сотрудников.
  • Составят планы коммуникаций по своим проектам изменений.
     

По итогам работы участникам будет предложено:

  • Пройти самопроверку на знание инструментов коммуникации изменений
  • Предоставить описание собственной коммуникативной стратегии в реальном проекте проведения изменений

 

 

Правила предоставления услуги

Блок 1: Систематизация личного опыта. Практическая отработка донесения до слушателей сути текущего проекта изменений. Выделение ключевых аспектов эффективной коммуникации изменений и возможных ошибок.

Блок 2: Убеждающие коммуникации. Отработка навыка подготовки к убеждающей коммуникации и навыка произнесения мотивационной речи. Мобилизующая коммуникация. Различные типы структур эффективного доклада/презентации. Модель Кена Уилбера.

Блок 3: Формула изменений Беркхарда. Коммуникативный подход к снижению сопротивления сотрудников при проведении изменений.

Блок 4: Практические пробы. Представление текущих проектов изменени в выбранной участниками модели. Отработка навыка произнесения коротких убеждающих речей: «Презентация в лифте».

 

Что входит в стоимость?

До тренинга: диагностическая анкета
Перед тренингом мы проведем стартовую диагностику (методом онлайн-анкетирования), поймем запросы и трудности в управлении изменениями у аудитории.

Тренинг: в засимости от выбранного формата
Игры и симуляции, закрепляющие понимание изучаемых инструментов.
Отработка навыков лидера при коммуникации изменений, самодиагностика.

Тест знаний по итогам тренинга или домашнее задание
Посттренинговое тестирование на проверку полученных знаний и/или (на выбор)

Другие услуги Смотреть все