РФ, площадка Заказчика
Развиваемые компетенции и решаемые задачи
- Креативность
- Кроссфункциональное взаимодействие
- Лидерство
- Работа в команде
Основные цели игры
Участники не только почувствуют себя в роли художников, но и поймут, насколько важно вырабатывать общую стратегию и стандарты, использовать навыки межличностной и групповой коммуникации, находить наилучшее совместное решения, используя потенциал своих коллег.
Описание игры
1 вариант игры. Основная цель — воссоздать одно из известных полотен знаменитого художника. Участники делятся на творческие группы. Каждая группа располагает лишь частью информации о картине и воссоздает свою часть полотна. Для обмена информацией участников существует специальное коммуникационное пространство, где можно получить дополнительные сведения. Игра завершается сессией обратной связи и получением участниками практических рекомендаций по улучшению своего взаимодействия и командной работе. В финале части картины соединяются вместе, и происходит торжественное открытие «выставки одного шедевра».
2 вариант игры. Участники создают воплощение корпоративных ценностей своей компании. Для этого им необходимо разработать эскизы в командах, из которых нужно будет выбрать лучший. Затем в мини-командах при помощи кистей и красок написать фрагмент будущего панно.
В качестве альтернативы проводится формат Patchwork, когда каждый участник рисует на своем куске произвольный сюжет на основе уже имеющихся элементов (на картоне либо пенокартоне, маркерами или специальными мелками). После этого все фрагменты собираются в единое полотно, и становится видно, что элементы складываются в название или логотип компании, а вокруг располагается то, что нарисовали сами участники!
В результате игры участники
- Получат возможность потренироваться в выработке совместных решений, умении договариваться;
- Закрепят навыки групповой и командной коммуникации;
- За короткий промежуток времени проявят себя, узнают что-то новое друг о друге;
- Усилиями всей команды создадут уникальное произведение.
Место проведения:
- В очном формате - площадка Заказчика, РФ (при проведении вне г. Москвы дополнительно включаются в стоимость проведения игры командировочные расходы представителей Исполнителя)
Игра может быть реализована как отдельно, так и в комплексе с программами развития, тренингами, фасилитацией и оценкой. Это позволяет достичь оптимального результата за счет высокой включенности участников, точно подобранных активностей, профессиональной модерации.
- Установочная встреча, уточнение запроса, определение целей и задач для рефлексии участников
- Проведение в очном формате на площадке Заказчика
- Реквизит для проведения игры предоставляется Исполнителем
- Количество участников: от 10 до 500 человек
- Продолжительность игры: от 2 до 4 часов (настраивается под потребности Заказчика)