ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ ТЕРЯЕТ ПРОДАЖИ?
Причина проста.
Если продавец озвучил цену сразу, но не успел объяснить, что именно в нее входит (выгоды и достоинства товара, сервиса и т.п.), то любая цифра кажется клиенту слишком высокой.
В результате он останавливается на поставщике с самой низкой ценой.
Выгодно ли это для предпринимателя? Вопрос риторический…
Возможно ли довести БОЛЬШЕ клиентов до встречи, повысить количество и объем сделок?
Да.
На этом тренинге вы освоите технологию приема звонка, позволяющую увлечь клиента от мыслей о цене к мыслям о достоинствах услуги, сервисе, о желаемых эмоциях и т.п.
Благодаря применению этой методики вы сможете повысить «конверсию звонков в визиты», то есть, ЗАМЕТНО УВЕЛИЧИТЬ количество клиентов, приехавших на встречу и заказавших ваши услуги .
ПРОГРАММА
· Какие слова сказать сразу после подъема трубки?
· Почему не надо представляться лично в первые секунды разговора?
· Как познакомиться с клиентом по имени?
· Почему прямые и «бесхитростные» ответы на вопросы могут повредить результату?
· «Вопросы здесь задаю я!». Кто лидирует в переговорах – отвечающий или спрашивающий?
· Как установить эмоциональный контакт в первую минуту разговора?
· Чем «купить» время и внимание клиента?
· Как перехватить инициативу и развернуть ситуацию в общении на 180 градусов?
· Как сформулировать конкурентные преимущества и УТП (уникальные торговые предложения) по-настоящему убедительно и доказательно?
· Как предлагать, не предлагая ничего напрямую?
· Как сделать, чтобы клиент «забыл» о цене и сосредоточился на мыслях о ценности предложения?
· Как профилактировать и отработать возражения?
· Как смягчить «ценовой удар»?
· Как грамотно назначить встречу?
· Как «дожать» Клиента по телефону
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников