ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ ТЕРЯЕТ ПРОДАЖИ?

Причина проста.

Если продавец озвучил цену сразу, но не успел объяснить, что именно в нее входит (выгоды и достоинства товара, сервиса и т.п.), то любая цифра кажется клиенту слишком высокой.  

В результате он останавливается на поставщике с самой низкой ценой.

Выгодно ли это для предпринимателя? Вопрос риторический…

Возможно ли довести БОЛЬШЕ клиентов до встречи, повысить количество и объем сделок?

Да.

На этом тренинге вы освоите технологию приема звонка, позволяющую увлечь клиента от мыслей о цене к мыслям о достоинствах услуги, сервисе, о желаемых эмоциях и т.п.

Благодаря применению этой методики вы сможете повысить «конверсию звонков в визиты», то есть, ЗАМЕТНО УВЕЛИЧИТЬ количество клиентов, приехавших на встречу и заказавших ваши услуги .

ПРОГРАММА

·         Какие слова сказать сразу после подъема трубки?

·         Почему не надо представляться лично в первые секунды разговора?

·         Как познакомиться с клиентом по имени?

·         Почему прямые и «бесхитростные» ответы на вопросы могут повредить результату?

·         «Вопросы здесь задаю я!». Кто лидирует в переговорах – отвечающий или спрашивающий?

·         Как установить эмоциональный контакт в первую минуту разговора?

·         Чем «купить» время и внимание клиента?

·         Как перехватить инициативу и развернуть ситуацию в общении на 180 градусов?

·         Как сформулировать конкурентные преимущества и УТП (уникальные торговые предложения) по-настоящему убедительно и доказательно?

·         Как предлагать, не предлагая ничего напрямую?

·         Как сделать, чтобы клиент «забыл» о цене и сосредоточился на мыслях о ценности предложения?

·         Как профилактировать и отработать возражения?

·         Как смягчить «ценовой удар»?

·         Как грамотно назначить встречу?

·         Как «дожать» Клиента по телефону

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все