Площадка Заказчика, РФ
Цель тренинга:
Повысить эффективность продаж брокеров, увеличить конверсию «показы – сделка».
Задачи тренинга:
- Изучить основные этапы продаж на встрече, показе.
- Отработать теорию для закрепления в ролевых играх (показ, встреча).
- Получить знания, умения и мотивацию к использованию технологий на практике.
В результате тренинга участники смогут:
- Лучше договариваться с собственниками и покупателями, другими агентами
- Эффективнее проводить показы
- Грамотно устанавливать контакт, выяснять ценности и делать презентацию объекта, рисуя клиенту картину счастливого будущего
- Блестяще отвечать на возражения и заключать сделки
- Продавать себя
День 1: Личная настройка на успех до встречи с клиентом.
День 2: Презентация на показе.
Количество сделок купли-продажи недвижимости в Москве стремительно растет. Это неудивительно ведь каждый из нас желает иметь собственное жилье. Также недвижимость востребована при желании обзавестись собственным бизнесом. По этим причинам осуществление риэлторской деятельности является чрезвычайно актуальным.
Однако быть риэлтором не так просто как кажется, и вы, скорее всего, хорошо знаете об этом. Прежде чем приступить к любому делу следует знать все тонкости и нюансы. В этом вам поможет тренинг для риэлторов (Москва). Мы предлагаем при минимальных финансовых и временных затратах ознакомиться с ценной информацией, которая позволит вам находить потенциальных клиентов, эффективно проводить переговоры и совершать сделки купли-продажи недвижимости.
Проходя тренинги по продажам риэлторов, вы станете уверенным специалистом, который способен заинтересовать собеседника. Предлагаемые методики и техники являются современными и актуальными в наше время и удачно используются опытными профессионалами. Закажите тренинг для риэлторов эффективная продажа недвижимости прямо сейчас и в кратчайшие сроки вы достигнете желаемых результатов в получении прибыли.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников