По запросу
В результате обучения участники:
- Научатся выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения со всеми участниками переговорного процесса;
- Будут способны грамотно анализировать ситуацию и проводить подготовку к деловым переговорам, позволяющую вступать в них с сильной, взвешенной, аргументированной позицией;
- Научатся отстаивать свою позицию и балансировать свои уступки адекватными шагами со стороны оппонента.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
1. Что такое переговоры
- Продажи и переговоры;
- Сущность переговорного процесса;
- Желаемое и пределы;
- Зона (арена) торга;
- Позиции и интересы.
2. Подготовка к переговорам
- Формулирование цели переговоров;
- НАОС в переговорах;
- Агенты влияния в переговорах;
- Матрица подготовки к переговорам.
3. Модели ведения переговоров
- Модели ведения переговоров;
- Жёсткая позиция;
- Последствия добровольных уступок на переговорах;
- Правила и формула Торга.
4. Практикум
- Переговорный кейс №1;
- Переговорный кейс №2.
ВТОРОЙ ДЕНЬ
5. Завершение переговоров
- Фиксация договорённостей;
- Выход из переговоров;
- Ролевая игра «Выход из переговоров».
- 6. Противостояние манипуляциям в переговорах
- Понятие манипуляций или уловок в переговорном процессе;
- Типичные манипуляции и способы противостояния им;
- Что делать с жесткой позицией другой стороны?
- Как реагировать на конфликтное поведение контрагента.
7. Особенности ведения переговоров в различных условиях
- Ведение переговоров на своей или на чужой территории;
- Правила ведения переговоров командой;
- Особенности ведения переговоров в одиночку;
- Кросскультурные аспекты в переговорах.
8. Практикум
- Переговорный кейс №3;
- Переговорный кейс №4.
1. Обучение проводится на территории Заказчика в учебной аудитории, согласно техническому заданию Исполнителя, площадью не менее 3 кв.м. на одного участника;
2. В сумму работ не включены питание, кофе-брейки и вода для тренера и участников, которые обеспечивает Заказчик;
3. При проведении вне г. Москвы дополнительно к сумме проекта добавляются командировочные расходы тренера Исполнителя: перелёт, логистика, проживание.
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы;
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате. Рекомендуемая продолжительность тренинга – 2 очных дня или 4 онлайн-модуля по 3 часа;
3. Раздаточные материалы/презентация тренинга и сертификаты участников в электронном виде.