Бизнес-тренинг

Деловая переписка

Программа обучения продуктивному и конструктивному общению через письма, отчеты, документы и деловую переписку.
г. Москва
По запросу
Zoom

В результате обучения участники:

  • Повысят коммуникационную компетентность;
  • Сформируют парадигму адресности и целесообразности делового общения;
  • Научится грамотно составлять и качественно анализировать основные документы: деловые письма, отчеты, предложения и другие документы;
  • Смогут выражать свои мысли ясно, кратко и доступно;
  • Уменьшат числа ошибок, допускаемых в деловой переписке.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

1. Деловая переписка как элемент эффективной системы коммуникации

  • Особенности деловой переписки как инструмента общения;
  • Модель передачи информации и причины искажений;
  • Особенности электронной переписки;
  • Адресность и целесообразность делового общения;
  • Деловое письмо и продажа идеи;
  • Основные разновидности деловых писем;
  • Подготовка к написанию письма: формулирование цели.

2. Принципы успешной передачи информации в формате делового письма

  • Адресность и целесообразность делового общения;
  • Деловое письмо и продажа идеи;
  • Основные разновидности деловых писем;
  • Принципы эффективной аргументации.

3. Написание делового письма: структура

  • Подготовка к написанию документа;
  • Шаги по созданию письма;
  • Польза для адресата;
  • Структурирование материала;
  • Структура документа и иерархия в структуре;
  • Пирамида Минто.

ВТОРОЙ ДЕНЬ

4. Структура письма

  • Анализ структуры письма, написанного другим автором;
  • Альтернативные методы структурирования документов: методология Эдварда де Боно «6 Шляп мышления».

5. Визуальное оформление письма

  • Корпоративный стандарт;
  • Форматирование делового письма;
  • Выбор шрифта, оформление списков и других элементов.

6. Работа с содержанием письма

  • Масштабирование содержания;
  • Упрощение письма;
  • Типичные ошибки:
    • Неконкретность;
    • Оценочные суждения;
    • Обобщения.
  • Лингвистический анализ текста;
  • Характеристики делового стиля;
  • Стилистические, лексические, орфографические и прочие ошибки;
  • Система проверки письма;
  • Оптимизация документа.
Правила предоставления услуги

1. Обучение проводится на территории Заказчика в учебной аудитории, согласно техническому заданию Исполнителя, площадью не менее 3 кв.м. на одного участника;

2. В сумму работ не включены питание, кофе-брейки и вода для тренера и участников, которые обеспечивает Заказчик;

3. При проведении вне г. Москвы дополнительно к сумме проекта добавляются командировочные расходы тренера Исполнителя: перелёт, логистика, проживание.

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы;

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате. Рекомендуемая продолжительность тренинга – 2 очных дня или 3 онлайн-модуля по 3 часа;

3. Раздаточные материалы/презентация тренинга и сертификаты участников в электронном виде.

Другие услуги Смотреть все