Площадка Заказчика, РФ
Развиваемые навыки и компетенции:
- Влияние
- Эффективная коммуникация
- Инициативность
- Лидерство
- Переговорные навыки
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ИГРЫ
Отработать навыки:
- стратегического и системного мышления;
- анализа информации;
- влияния;
- ведения переговоров и презентаций.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Участники объединяются в команды, каждая из которых представляет собой одно из четырёх лобби (сельское хозяйство, нефть, туризм, производство), плюс группа коалиционного правительства островного государства Краос. По одному из этих четырёх направлений развития в скором времени должна пойти страна. Задача участников каждой из команд — сделать так, чтобы страна стала развиваться именно по разработанному ими пути. Для этого командам необходимо лоббировать своё направление развития островного государства Краос как перед представителями правительства, так и перед другими командами, имеющими альтернативное видение, предварительно проведя с ними ряд переговоров.
В процессе игры участники знакомятся с особенностями Краоса и с ситуацией, которая сложилась на данный момент на острове. Затем каждая из команд определяет свою индивидуальную стратегию и политику продвижения своего направления и проводит множественные переговоры (в игре возможна кооперация и учёт интересов других команд).
Команда, которая сформировала наиболее успешную проработанную стратегию, максимально эффективно провела переговоры и создала наиболее убедительную презентацию - становится победителем.
В результате:
- Научатся на основе имеющейся информации формировать стратегию развития вверенного ей функционального участка работы;
- Смогут корректировать стратегию, исходя из новых данных, и интегрировать её с другими задачами бизнеса;
- Разовьют навык ведения переговоров, сложной коммуникации, эффективной презентации своего видения;
- Научатся эффективно достигать поставленных целей.
В очном формате - площадка Заказчика, РФ (при проведении вне г. Москвы дополнительно включаются в стоимость проведения игры командировочные расходы представителей Исполнителя)
- Установочная встреча, уточнение запроса, определение целей и задач для рефлексии участников
- Проведение в очном формате на площадке Заказчика, либо онлайн
- Реквизит для проведения игры предоставляется Исполнителем
- Количество участников: от 12 до 120 человек
- Продолжительность игры: от 3 до 6 часов (настраивается под потребности Заказчика)

