Бизнес-игра

Деловая игра "Развитие Краоса"

Игра построена на комплексном кейсе выбора направления стратегического развития целой страны, являющейся прототипом реального государства
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ

Развиваемые навыки и компетенции:

  • Влияние
  • Эффективная коммуникация
  • Инициативность
  • Лидерство
  • Переговорные навыки

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ИГРЫ

Отработать навыки:

  • стратегического и системного мышления;
  • анализа информации;
  • влияния;
  • ведения переговоров и презентаций.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Участники объединяются в команды, каждая из которых представляет собой одно из четырёх лобби (сельское хозяйство, нефть, туризм, производство), плюс группа коалиционного правительства островного государства Краос. По одному из этих четырёх направлений развития в скором времени должна пойти страна. Задача участников каждой из команд — сделать так, чтобы страна стала развиваться именно по разработанному ими пути. Для этого командам необходимо лоббировать своё направление развития островного государства Краос как перед представителями правительства, так и перед другими командами, имеющими альтернативное видение, предварительно проведя с ними ряд переговоров.

В процессе игры участники знакомятся с особенностями Краоса и с ситуацией, которая сложилась на данный момент на острове. Затем каждая из команд определяет свою индивидуальную стратегию и политику продвижения своего направления и проводит множественные переговоры (в игре возможна кооперация и учёт интересов других команд).

Команда, которая сформировала наиболее успешную проработанную стратегию, максимально эффективно провела переговоры и создала наиболее убедительную презентацию - становится победителем.

В результате:

  • Научатся на основе имеющейся информации формировать стратегию развития вверенного ей функционального участка работы;
  • Смогут корректировать стратегию, исходя из новых данных, и интегрировать её с другими задачами бизнеса;
  • Разовьют навык ведения переговоров, сложной коммуникации, эффективной презентации своего видения;
  • Научатся эффективно достигать поставленных целей.

 

Правила предоставления услуги

В очном формате - площадка Заказчика, РФ (при проведении вне г. Москвы дополнительно включаются в стоимость проведения игры командировочные расходы представителей Исполнителя)

Что входит в стоимость?
  1. Установочная встреча, уточнение запроса, определение целей и задач для рефлексии участников
  2. Проведение в очном формате на площадке Заказчика, либо онлайн
  3. Реквизит для проведения игры предоставляется Исполнителем
  4. Количество участников: от 12 до 120 человек
  5. Продолжительность игры: от 3 до 6 часов (настраивается под потребности Заказчика)
Другие услуги Смотреть все