Бизнес-игра

Деловая игра "Инновационный прорыв"

Мультифункциональная игра, позволяющая реализовывать как пул коммуникативных навыков так и навыков системного и стратегического мышления.
г. Москва
РФ, площадка Заказчика

Развиваемые компетенции и решаемые задачи

  • Аналитическое мышление
  • Лидерство
  • Ориентация на результат
  • Переговорные навыки
  • Предпринимательское мышление
  • Принятие решений
  • Продажи
  • Работа в команде
  • Системное мышление
  • Сотрудничество
  • Стратегическое мышление
  • Управление ресурсами
  • Эффективная коммуникация

Основные цели игры

  • Развить комплекс навыков, связанных с переговорами и продажами: выявление потребностей, работа с возражениями, заключение сделок в краткосрочной и долгосрочной перспективе
  • Научиться видеть на перспективу и просчитывать различные сценарии и варианты действий
  • Получить опыт эффективной работы в команде: договариваться о целях, распределять роли, эффективно коммуницировать друг с другом
  • Отработать навык принятие решения в условиях высокой конкуренции и дефицита ресурсов

Легенда игры

Действия игры разворачиваются не в столь отдалённом будущем. Участники являются представителями научно-технических гильдий, располагающихся на соседних планетах большой галактической системы, и образующие Союз Независимых Гильдий. Каждая гильдия является поставщиком новых разработок, необходимых другим гильдиям для развития и выживания

Цель каждой гильдии - обеспечить своё процветание и финансовое благополучие, более того если все гильдии смогут максимально развить свои технологии, то может быть осуществлён научный прорыв

Игра проходит в несколько раундов. В каждом раунде команды анализируют текущую ситуацию и актуальные потребности; находят поставщиков, которые могут удовлетворить данные потребности и проводят с ними переговоры; развивают свои технологии и производят продукты; заключают коммерческие сделки и осуществляют закупки; производят финальные расчёты раунда и подводят его итоги

В результате игры участники

  • Отработают навыки эффективной коммуникации в контексте продаж, переговоров, командного взаимодействия
  • Разовьют коммерческое и экономическое мышление
  • Получат командообразующий эффект
  • Научатся выстраивать стратегию взаимодействия и извлечения прибыли в долгосрочной перспективе
Правила предоставления услуги

Место проведения: площадка Заказчика, РФ (при проведении вне г. Москвы дополнительно включаются в стоимость проведения игры командировочные расходы представителей Исполнителя)

Игра может быть реализована как отдельно, как и в комплексе с программами развития, тренингами, фасилитацией и оценкой. Это позволяет достичь оптимального результата за счет высокой включенности участников, точно подобранных активностей, профессиональной модерации.

Что входит в стоимость?
  1. Установочная встреча, уточнение запроса, определение целей и задач для рефлексии участников
  2. Проведение в очном формате на площадке Заказчика
  3. Реквизит для проведения игры предоставляется Исполнителем
  4. Количество участников: от 6 до 150 человек
  5. Продолжительность игры: от 3 до 6 часов (настраивается под потребности Заказчика)
Другие услуги Смотреть все