По запросу
С каким продавцом хотелось бы общаться клиенту?
С обаятельным и находчивым, гибким и свободным, легким, интересным, и при этом – ненавязчивым.
Покупать у такого — одно удовольствие.
Всем надоели косноязычные «операторы», нудящие по скрипту с интонацией робота.
Но в жизни виртуозы продаж редко стоят в очередь для работы в нашей компании.
Приходится работать с теми, кто есть на рынке труда, – скованными, слабо владеющими речью, пришедшими в продажи, «потому что больше никуда не взяли».
Что делать?
Одно из решений этой проблемы – специальные тренинги по развитию речевых навыков, ведь на самом деле «подвешенный язык» – не дар свыше, а набор базовых речевых техник.
На тренинге можно научиться осмысленно и легко импровизировать на любую тему без долгой подготовки.
Показано:
- начинающим и продвинутым переговорщикам,
- руководителям,
- продавцам,
- спикерам.
На занятиях выполняется большое количество упражнений. Участники сделают множество выступлений с отработкой навыков и моментальной коррекцией поведения.
Методы:
- ролевые игры,
- актерские этюды,
- тренинги импровизации,
- парные и групповые упражнения.
Стандартная длительность корпоративного тренинга – 6–8 часов.
В качестве "экзамена" каждый активный участник в финале сделает 10–15-минутное осмысленное и логичное выступление без подготовки на случайным образом выбранную тему