Бизнес-тренинг

Аргументация в продажах: как быть убедительным в общении с клиентами

Тренинг учит продавцов быть более точными и убедительными в том, что они говорят покупателю
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
Целевая аудитория

В продажах навыки аргументации необходимы продавцу как минимум на двух этапах: во время презентации товара/услуги и в процессе работы с возражениями. В первом случае важно быть убедительным, рассказывая про своё предложение. Во второй ситуации – быть убедительным, переубеждая клиента, преодолевая то или иное его предубеждение. 

На этих этапах продавцы часто неэффективны, так как совершают типичные ошибки: не очень точно осознают, что они хотят доказать покупателю; используют слабые, а иногда откровенно «вредные» аргументы и не понимают этого; сильные аргументы не раскрывают, как будто клиенту и так все понятно. Тренинг учит продавцов быть более точными и убедительными в том, что они говорят покупателю. 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Что такое аргументация и зачем она нужна продавцу. 

2. Факторы, влияющие на эффективность аргументации.

3. Элементы процесса аргументации: правила и ошибки. 

4. Учимся формулировать тезис в продажах.

5. Учимся подбирать аргументы в продажах.

6. Линия аргументации – универсальная схема построения убеждающего воздействия на клиента. 

7. Тактики аргументации и контраргументации.

После тренинга участники будут:

  • знать элементы процесса аргументации, требования к ним и какие ошибки нельзя допускать;
  • уметь точно формулировать тезис, подбирать сильные аргументы и выстраивать линию аргументации в различных ситуациях продажи;
  • уметь применять различные тактики убеждения и отрицания;
  • критично подходить к аргументам клиента на этапе работы с возражениями.
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды)

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

Другие услуги Смотреть все