По запросу
В продажах навыки аргументации необходимы продавцу как минимум на двух этапах: во время презентации товара/услуги и в процессе работы с возражениями. В первом случае важно быть убедительным, рассказывая про своё предложение. Во второй ситуации – быть убедительным, переубеждая клиента, преодолевая то или иное его предубеждение.
На этих этапах продавцы часто неэффективны, так как совершают типичные ошибки: не очень точно осознают, что они хотят доказать покупателю; используют слабые, а иногда откровенно «вредные» аргументы и не понимают этого; сильные аргументы не раскрывают, как будто клиенту и так все понятно. Тренинг учит продавцов быть более точными и убедительными в том, что они говорят покупателю.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Что такое аргументация и зачем она нужна продавцу.
2. Факторы, влияющие на эффективность аргументации.
3. Элементы процесса аргументации: правила и ошибки.
4. Учимся формулировать тезис в продажах.
5. Учимся подбирать аргументы в продажах.
6. Линия аргументации – универсальная схема построения убеждающего воздействия на клиента.
7. Тактики аргументации и контраргументации.
Дата и время обсуждаются с вами.
Место: на вашей или на моей территории.
Стоимость обсуждается с вами. Базовая формула для расчета: 1 день тренинга (8 часов) для группы до 10 человек = 80 000 ₽.
После тренинга участники будут:
- знать элементы процесса аргументации, требования к ним и какие ошибки нельзя допускать;
- уметь точно формулировать тезис, подбирать сильные аргументы и выстраивать линию аргументации в различных ситуациях продажи;
- уметь применять различные тактики убеждения и отрицания;
- критично подходить к аргументам клиента на этапе работы с возражениями.