Лаборатории будущего
30 участников, мидл менеджмент, организовались по интересам в несколько лабораторий.
Назначение лабораторий - создать поток гипотез о развитии продуктов и сервисов для компании Х.
Лаборатории начали работу без какой-либо методологии. Просто взяли несколько важных тем, например, тренды, заинтересованные лица, бенчмарки, и начали интуитивно в этих темах разбираться.
Меня пригласили через месяц после старта работы лабораторий. Было важно 1/ познакомить участников лабораторий с наработками друг друга 2/ поддержать темп и энтузиазм участников 3/ наметить следующие шаги в работе лабораторий.
По результатам той встречи участников лабораторий было решено стандартизировать сборку по темам, чтобы она была удобна и понятна, можно было легко найти нужную информацию, было легко присоединять новичков к группам.
Далее мы собрали участников лабораторий для того, чтобы они начали создавать пул гипотез для развития. Работали в направлениях про потенциальных клиентов, про тренды и события, про технологии. Все гипотезы были собраны в библиотеку гипотез, оформлены, и далее были оценены участниками лабораторий и стейкхолдерами от бизнеса.
5 гипотез вышли в ТОП и вышли на защиту на штаб компании. Задача была - познакомить штаб с сильными гипотезами, найти "спонсоров" под гипотезы, получить разрешение на движение дальше.
На сегодня лаборатории продолжают поиск гипотез. 3 сильные гипотезы нашли своих "спонсоров" и положительное решение "продолжать".