О контактных возражениях
Известный тренер по продажам Александр Деревицкий сегментировал причины возражений на «сопротивление цене, условиям, форме предложения и технической реализации».
В конце уточнял «еще иногда бывают контактные возражения, то есть сопротивление из-за недостатка доверия к продавцу».
Очень хотелось закричать из зала: «Так с этого нужно начинать и этому уделить максимум внимания. Именно из-за недоверия и возникают возражения цене, условиям, форме предложения и другим факторам сделки».
Когда по-настоящему доверяешь своему врачу, то не выедаешь мозг «почему хотите лечить именно так, докажите свою компетентность, почему лекарства не за сто рублей, а за десять тысяч?».
Именно поэтому планомерное установление отношений с аудиторией через контент-маркетинг в соцсетях работает лучше активных продаж.
Ну отправил ты предложение будущему клиенту в личку, и что? Оно все равно выглядит как спам и вызывает отторжение.
Удивительно – люди любят покупать, но почему-то не любят, когда им продают.
Да, размещать полезный контент – длинная стратегия, а хочется же результата побыстрее. Да и пользы мало, писать надо увлекательно, это не каждому дано.
Но при всем богатстве выбора, куда ни кинь, везде сначала доверие, потом продажи.
Покупают у тех, кому доверяют, а доверяют тем, кого знают.