Фасилитация глазами корпоративного антрополога для изменений корпоративной культуры
Корпоративная антропология занимается изучением человека и культуры в организации, а точнее корпоративной культуры. Культура включает в себя коммуникации, разные отношения – с собой, с другими, со “своими”, с лидером, с пространством, взаимодействие, принятие решений, их исполнение, привычки, ритуалы и много еще чего. И переходя либо на новый жизненный цикл, либо на новый уровень по спиральной динамике, либо работая с элементами системы в разных моделях, мы хотим качественных изменений. Так вот, как минимум мы начинаем с нашей повседневности – с ежедневных коммуникаций, привычек, решений, совещаний и прочее.. Нам как раз здесь нужны инструменты фасилитации. А как с ними работать мы и обсудим на нашей встрече.