Анна Волобуева

Москва
Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Технологии командного менеджмента
Управляющий партнер Центра Командных Компетенций. Автор модели «механизм 4х драйверов вовлечения». Эксперт кафедры "Технологии командного менеджмента" Академии социальных технологий
Подробнее об опыте и компетенциях

Профиль

Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Технологии командного менеджмента
Личная история

Руководитель проектов федерального уровня в секторе государственного управления (Казначейство РФ, Счетная палата РФ, Министерство финансов РФ), участник проектов с правительствами ряда областей, краев, республик. Руководитель и исполнитель федеральных проектов с ПАО Норникель, Роскосмос, Татнефть, Toyota Motor Russia. Методист, исполнитель программ обучения в корпоративных университетах Аэрофлот, РЖД, МТС, Балтика, Sell, TMK, TMR Russia, Ростелеком и др. 

Автор статей в научных и профессиональных журналах.
Разработчик и преподаватель курсов  MBA, MPA, MPP (ВШГУ РАНХиГС, ВШБ Финуниверситета при Првительстве РФ, УрФУ, ВЭШ, ВШГУ UBS и др.)

Карьера
По настоящее время
«Центр Командных Компетенций»
Управляющий партнер
Эксперт в разработке и сопровождению проектов повышения уровня вовлеченности персонала, корпоративной культуре на основе ценностей, и развитию управленческих навыков. Автор концепции «Механизм вовлечения. 4 драйвера вовлечения»
Образование
2006
Институт Тренинга (г. Санкт-Петербург)
Программа подготовки тренеров, программы бизнес-обучения в области управления персоналом.
2002
Оренбургский Государственный Педагогический Университет.
Возрастная и коррекционная психология
2005
Омский государственный университет
Социальная психология
Специализации
обучение тренеров обучение тренеров стратегические сессии стратегические сессии корпоративная культура корпоративная культура эмоциональный интеллект эмоциональный интеллект фасилитация фасилитация командный коучинг командный коучинг scrum scrum командные сессии командные сессии тренинг тренеров тренинг тренеров agile agile деловые игры деловые игры Еще +11Еще +11

Услуги

Цена договорная
Вовлечение и вовлеченность
Цель тренинга: Освоить базовые инструменты вовлекающего менеджмента. Дополнить базовые навыки управления сотрудниками на основе инструментов вовлечения.
Цена договорная
Идеи kaizen: управление эффективностью
Участники освоят базовые принципы оптимизации эффективности работы руководителей на основе принципов kaizen.
Цена договорная
Клиентоориентированный сервис и эффективные продажи
Развитие у участников навыки клиентоориентированных продаж товаров и услуг