Юлия Безкровная

Братск
Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Тьюторство
Член Правления Межрегиональной тьюторской ассоциации, руководитель Иркутского регионального отделения МТА. Региональный эксперт. Член высшего экспертного совета кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий
Подробнее об опыте и компетенциях

Профиль

Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Тьюторство
Личная история

Соавтор сертифицированной в Межрегиональной тьюторской ассоциации практики индивидуализации и тьюторского сопровождения (тема “Практика индивидуализации профессионального развития педагогов муниципального образования”), реализуемой в городе Братске Иркутской области.

Карьера
2015 — н.в.
МАУ «ДПО «Центр развития образования» города Братска
Заместитель директора по научно-методической работе
2013 — 2015
МБОУ «СОШ № 12» города Усть-Илимска
Заместитель директора
2011 — 2013
Группа розничного обслуживания дополнительного офиса № 0707 города Усть-Илимска
Менеджер по операционно-кредитной работе
2006 — 2011
Группа розничного обслуживания дополнительного офиса № 0707 города Усть-Илимска
Кредитный эксперт
2003 — 2006
НОО «Усть-Илимский воскресный лицей»
Преподаватель английского языка (курс разговорного английского)
2001 — 2006
МОУ «СОШ № 15» города Усть-Илимска
Учитель английского языка
Образование
2001
Иркутский государственный педагогический университет, филиал Иркутского государственного педагогического университета в г.Усть-Илимске
Филология, квалификация: учитель английского и немецкого языков, диплом с отличием
2011
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Экономика и управление на предприятии (по отраслям) квалификация: экономист-менеджер
Решаемые задачи
аргументация в дискуссии аргументация в дискуссии воспитание самостоятельности воспитание самостоятельности выбор будущей профессии выбор будущей профессии выбор вуза выбор вуза выбор досуга выбор досуга выбор направления образования выбор направления образования выбор профиля обучения выбор профиля обучения выбор специальности выбор специальности долги в учебе долги в учебе желание учиться желание учиться интерес к учебе интерес к учебе Еще +25Еще +25
Специализации
рефлексия рефлексия тьюторская этика тьюторская этика педагогическая герменевтика педагогическая герменевтика технология деятельностных проб технология деятельностных проб технология свободного проектирования технология свободного проектирования педагогическое консультирование педагогическое консультирование проектная деятельность проектная деятельность разработка локальных актов разработка локальных актов проектирование образовательной среды проектирование образовательной среды анализ деятельности анализ деятельности индивидуальное обучение индивидуальное обучение Еще +16Еще +16