Профиль
Сопровождение в образовании — область моего интереса с 2015 года. За это время я:
- Организовала программу сопровождения адаптации студентов в СПГХПА им. А. Л. Штиглица
- Закончила программу "Учитель для России"
- Занималась тьюторским сопровождением подростков в социальных проектах на волонтерской основе
- Участвовала в качестве куратора и соорганизатора в образовательных лагерях для подростков
- Организовывала мастермайнды для коллег в сфере образования
- Методически разрабатывала тьюторское сопровождение в пансионе крупной гимназии
- Собрала интервизорскую группу для коллег-тьюторов
- Наработала более 300 часов в личной тьюторской практике
Нахожусь в постоянной супервизии, участвую в интервизиях с коллегами.
С 2021 года занимаюсь организацией профессиональных проб и карьерным навигированием подростков.
Глубоко убеждена, что у тьютора должен быть личный опыт самоопределения и смены или корректировки своего вектора. В моем “анамнезе” — бакалавриат искусствоведения в Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии, педагогическая переподготовка в НИУ ВШЭ и тьюторская переподготовка в Институте ПрЭСТО. Я понимаю на личном опыте, что значит пересобирать себя, компоновать свои знания и навыки, отвечая этим на вызовы современности.
Именно поэтому мне так нравится заниматься профессиональными пробами, моя миссия в этом — помочь человеку не бояться пробовать и через это расширять себя.
Но и мое первое образование не пылится на полке. Я изучаю психологию искусства и процессы эстетического восприятия, историю, семантику и культуру цвета. Стремлюсь помогать людям ближе знакомиться с произведениями искусства и через это ближе знакомиться с собой.
Отдельное место в моей практике занимает работа с творческими людьми всех возрастов с запросами от "как найти себе творческое хобби" до "хочу карьерный трек в креативных индустриях.