Оксана Семёновских

Нижний Новгород
Эксперт
Эксперт
Коучинг
• Бизнес-консультант по разработке и внедрению стратегий, MBA. • Эксперт по внутреннему и внешнему маркетингу, разработке брендов, развитию лидеров, команд и компаний. • Эксперт и преподаватель программы МВА City Business School, спикер и ведущий профильных конференций • Ведущий стратегических сессий с поддержкой реализации, командный и Executive-коуч ACC ICF, PCC applicant, ментор. • Основатель компании «Лаборатория лидерства»
Подробнее об опыте и компетенциях

Профиль

Эксперт
Эксперт
Коучинг
Личная история

Добрый день! Давайте знакомиться) В прошлом - опытный и эффективный топ-менеджер (более 20 лет в 7 сферах бизнеса), на сегодняшний день - СЕО уже собственной компании "Лаборатория лидерства". В различных вариантах и форматах занимаюсь развитием лидеров, команд и компаний, находящихся на территории России или удаленно в онлайн-формате (в том числе на английском языке). В том числе помогаю собственникам, управленцам и предпринимателям расти в прибыли, укреплять конкурентоспособность компаний и масштабироваться, а именно:

  Провести исследования, разработать и внедрить комплекс стратегий – видение, миссию и ценности с последующим развитием корпоративной культуры, бизнес стратегию, HR-стратегию, стратегию маркетинга, продукта и сервиса, брендинга и коммуникаций, и другие виды стратегий,

  Наладить систему эффективного управления и внедрить стратегии на практике с обучением, развитием лидеров и поддержкой команд,

  Активировать внутренний (HR) и внешний маркетинг, разработать сильные HR- и коммерческие бренды, чтобы привлекать и удерживать клиентов и сотрудников.

Немного цифр:

  Более 20 лет бизнес-опыта в роли коммерческого директора и директора по маркетингу и развитию,

  7 сфер бизнес опыта: фармацевтики, бьюти и медицина, FMCG: производство, дистрибуция и ритейл, ИТ.

  Медицинская практика с 30 направлениями медицины, 30 клиникам  и ростом продаж в 12 раз в сети клиник ТОП-50 Vademecum,

  Практика в FMCG c более 6500 SKU в ассортименте и 2 линейками СТМ, тысячами ТТ в В2В, собственной розницей и онлайн-магазином.
 

  В моем арсенале более 100 бизнес-методик, в том числе на базе международного образования.

Совмещаю системный с творческим подходом, мотивационной энергией и эмпатией.


  В 2017 году получила Национальную премию  Бизнес Коммуникаций за Лучшую маркетинговую стратегию, а в 2023м – награду ТОП-3 лидеров менторинга в организации за программу менторинга.

Карьера
2024 — По настоящее время
Лаборатория лидерства 7L
CEO, Эксперт по стратегии, Бизнес-консультант, Executive и командный коуч ACC ICF, Ведущий стратегических сессиий
Кейсы по запросу
2023 — 2024
Нероли и O’LIVE
Директор по развитию и маркетингу
• Провела исследования трендов и рынка, выстроила маркетинговые стратегии для новых продуктов; • Вывела на рынок линейку новой продукции, провела предварительную подготовку к выводу еще 2 ТМ; • Разработала и внедрила яркие бренд-метафоры и концепции позиционирования для фед.продуктов; • Вывела из ассортимента убыточный продукт, предварительно проведя глубокую аналитику; • Провела анализ пути клиента для увеличения CR с участием в автоматизации пути клиента в 1С УНФ; • Спрогнозировала 3 модели выхода на ключевую OKR-цель на базе проведенной аналитики, разработала основу проекта реализации с описанием позиционирования и ключевых блоков; • Провела ребрендинг клиники и разработала концепцию усиления позиционирования клиник с реализацией в новом сайте, рекламе и других коммуникациях с пациентами; • Повысила прибыль клиники путем smart-повышения цен, работы с базой клиентов, оптимизации маркетинговых затрат, внедрением чат-бота для самостоятельной записи на прием и тд; • Внесла вклад в разработку видения, миссии и ценностей компании в части подготовки и проведения стратегических сессий и огранки формулировок с доведением до сотрудников
2023 — 2023
Частный консалтинг и коучинг, проекты по развитию лидеров, команд и компаний
Бизнес-консультант, еxecutive коуч, ментор
Кейсы по запросу
2018 — 2023
Сеть клиник "Персона и Прозрение"
Коммерческий директор, руководитель программы менторинга
• Обеспечила рост выручки в 12 раз с момента первого прихода в сеть клиник за счёт выявления «зон роста», ввода нового оборудования и услуг по итогу аналитики, открытия востребованных направлений/клиник и их развития за счет маркетинговых и рекламных мероприятий, мероприятий по продажам и работе с базой, постановки процессов, развития персонала, развития ПО, ценовой политики, построения пациентоориентированного сервиса и т.д.; • Спланировала и запустила 2 крупнейших клиники 1 500 и 2 000 квм - полный цикл от поиска и планирования помещений, разработки концепций, планирования персонала и смен приема, услуг и оборудования, бюджетирования до коммерческого запуска; • Обеспечила выполнение планов окупаемости и прибыльности на вложенные инвестиции по новым проектам (клиникам, отделениям, дорогостоящему оборудованию); • Создала 2 отдела «с нуля» - отдел маркетинга и Сall-центр (от выбора программного обеспечения до набора, обучения и развития сотрудников, организации работы); • Разработала и внедрила систему аналитики ключевых показателей, обеспечив повышение эффективности рекламных вложений на 30% и более эффективную загрузку клиник (в тч благодаря сбору инфо по нереализ. спросу, фокусному продвижению через КЦ, КС, маркетинг); • Разработала и внедрила ряд проектов по CRM и CX, в тч с модернизацией ПО (создание доп. функций в 1С по CRM, маркетингу, продажам и сервису, отчетности, мед.карты пациента, коммуникаций с пациентом и др); • Внедрила сегментированную работу с клиентской базой (в т.ч. по критериям RFM) для роста продаж по выбранным направлениям в среднем на 15% в зависимости от группы услуг; • Оптимизировала маркетинговые затраты благодаря внедрению ROIStat и при росте стоимости рекламы на 15% удалось сохранить ту же стоимость привлечения пациента; • Создала и реализовала, в тч в качестве коуча, бизнес-тренера и ментора, проект развития кадрового резерва, из которого было закрыто 80% ключевых вакансий ком.департамента; • Разработала ценовую политику и внедрила новую систему повышения цен на базе АВС анализа и мониторингов, обеспечив эффективное повышение цен в оптимальные для спроса периоды; • Разработала и внедрила проект по работе с долгами пациентов, что позволило не только разово собрать около 1 млн руб., но и минимизировать образование новых долгов до сотых процента благодаря выстраиванию и автоматизации процессов и прозрачному инструменту контроля долгов; • Автоматизировала ряд отчетов и процессов, например: 8 отчетов, благодаря рассылке которых общая экономия времени сотрудников на формирование составила около 5 часов в месяц; • Улучшила и оптимизировала бонусную систему, в тч сократив затраты по системе на 50%; • Сократила затраты на печать документации, оформляемой с пациентами – на бумагу около 30%, затраты на картриджи, объемы хранения архивной документации, а также время оформления на стойке в среднем на 45 сек на пациента, улучшив уровень сервиса для пациентов благодаря внедрению новой формы документации; • Повысила уровень сервиса в КЦ с 1,5 минут ожидания до 10 секунд ответа оператора и с 45% потерянных звонков до <3%) благодаря пересмотру процессов, точным расчетам нагрузки, автоматизации напоминаний о приеме (что также позволило высвободить до 20% ресурса контактного центра с исходящего на входящий обзвон, сократив потребность в операторах и повысив уровень сервиса) • Разработала стратегии развития клиник на базе глубокой аналитики и маркетинговых исследований (в т.ч. новый проект развития сети клиник на 2023-2025гг, включающий видение, миссию, ценности и позиционирование компании), • Провела ребрендинг сети, успешно внедрила часть концепций позиционирования отдельных направлений, обеспечив привлекательный имидж и устойчивые конкурентные преимущества; • Обеспечила известность ТМ «Персона» и «Прозрение» и вхождение сети клиник в ТОП-50 частных мед. клиник России по версии журнала Vademecum (от эффективного развития сети клиник до эффективного PR (статьи, интервью, выступление на конференциях и тд).
2013 — 2018
Торговый дом" ВКТ" , сеть магазинов "Точка"
Директор по маркетингу, Руководитель проекта СТМ, ИМ
• Победа в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия» в Национальной Премии Бизнес Коммуникаций; • Провела рестайлинг и актуализацию ценностей компании, разработала привлекательное позиционирование и коммуникативные стратегии для всех ЦА, обеспечив рост привлекательности компании как партнера и как работодателя, в тч рост ENPS и победу в конкурсе HR-бренд; • Провела рестайлинг ТМ и обновление ассортиментной линейки продукции СТМ «Правильный выбор» (низко ценовой сегмент) с ростом продаж в 6 раз; • Разработала среднеценовую линейку продуктов питания «ЭКОМАРК» от идеи до успешного воплощения и вывода на рынок с обеспечением высоких продаж при высокой доходности; • Создала и открыла 2й в городе интернет-магазин по доставке продуктов питания на дом; • Создала 4 эффективных сайта, 2 из которых со сложной технической структурой; • Обеспечила рост выручки по розничным группам клиентов на падающем рынке; • Оптимизировала управление основным ассортиментом (более 6500 sku); • Провела глобальную аналитику деятельности ТД и разработала мероприятия по удержанию и развитию доли рынка, что позволило выполнять планы ТД развития на падающем рынке; • Повысила эффективность маркетинговых мероприятий, в т.ч. разработка эффективных трейд-маркетинговых акций с приростом в среднем от 20 до 50%.
2009 — 2013
Сеть клиник "Персона и Прозрение"
Коммерческий директор/Директор по продажам и маркетингу
2008 — 2009
Частный консалтинг, проекты по аналитике и разработке брендов
Консультант
Кейсы по запросу
2006 — 2008
УК "Русское поле"
Начальник отдела маркетинга УК и управляемых предприятий
• Провела ребрендинг ТМ «Павловский бройлер» на ТМ «Павловская курочка», создание премиальной ТМ «Курэлита»; • Создала отдел маркетинга «с нуля»; • Создала позиционирование, новую упаковку, коммуникационные материалы и сайт «с нуля»; • Разработала и провела эффективные рекламных кампании, которые привели к известности ТМ «Павловская курочка» на рынке; • На бесплатной основе добилась размещения в СМИ: ТВ, печатной прессе, информационных ресурсах (в т.ч. по PR-кампании о профилактике птичьего гриппа), благодаря работе со СМИ; • Внесла вклад в открытие первых фирменных магазинов сети в формате «у дома» (от анализа и планирования мест размещения магазинов, до расчёта ассортимента и мерчендайзинга, а также обеспечения рекламно-маркетинговой поддержки).
2006 — 2007
MERA System / в последствии МФИ-Софт
Ведущий менеджер по маркетингу и PR (зарубежное направление)
• Успешно организовано более 80 международных ивентов с активной генерацией лидов и ростом их количества на 60%; • Создана документация по организации выставочной деятельности (по ISO 9000), выстроены процессы по международному маркетингу; • Проведён ребрендинг и вывод компании на новый уровень позиционирования с обеспечением имиджа современной международной компании; • Разработана и реализована PR-стратегия, PR-публикации на бесплатной основе в международных и российских СМИ.
2004 — 2006
ИнтелФарм, Клиника Семейного Врача
Старший менеджер по связям с общественностью и рекламе
2024 — По настоящее время
City Business School
Эксперт и преподаватель МВА
По запросу
Образование
2024 — 2024
Центр развития команд, лидеров, наставников Е.Челокиди,
Командный коучинг, CCE ICF
2023 — 2024
Яндекс Практикум
Интернет-маркетинг
2020 — 2022
Goal Imagery Institute, New York, USA
Holistic Life, Career and Executive Coach, ACTP, ACC ICF
2010 — 2013
Moscow Business School
Мастер делового администрирования (МВА)
2006 — 2007
Российско-Голландская программа РИМА
Практический маркетинг
2000 — 2004
НГЛУ им. Н.А.Добролюбова
Связи с общественностью (PR)
1999 — 2004
НГЛУ им. Н.А.Добролюбова
Лингвистика и межкультурная коммуникация
Решаемые задачи
видение организации видение организации генерация идей генерация идей командообразование командообразование корпоративная культура корпоративная культура креативное мышление креативное мышление лидерство лидерство личностная эффективность личностная эффективность недирективное лидерство недирективное лидерство обучение целеполаганию обучение целеполаганию объединение по целям объединение по целям организационные изменения организационные изменения Еще +20Еще +20
Специализации
коучинг руководителей коучинг руководителей стратегические сессии стратегические сессии обучение в медицине обучение в медицине разработка концепций разработка концепций сервис в частной медицине сервис в частной медицине бизнес- консультирование бизнес- консультирование бизнес-тренинги бизнес-тренинги маркетинг маркетинг поведение потребителей поведение потребителей проведение стратегических сессий проведение стратегических сессий корпоративная культура корпоративная культура Еще +18Еще +18

Услуги

150 000 ₽
Разработка видения, миссии и ценностей компании
Полноценный проект с исследованием и обучением или отдельная стратегическая сессия. Вдохновляющие видение, миссия и ценности помогут компании достичь новых высот и эффективно решать бизнес-задачи.