Гуремина Нонна Викторовна - кандидат географических наук, доцент, магистр педагогики. Базовое образование: Институт окружающей среды ДВФУ, специальность «География», специализация «Страноведение и международный туризм» (1998), диплом с отличием. Магистратура ДВФУ, направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Тьюторское сопровождение в образовании» (2017-2019 гг.), диплом с отличием. Ученая степень: кандидат географических наук по специальности 25.00.35 – «геоэкология» (ТИГ ДВО РАН, 2005). Ученое звание: доцент по научной специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» (2015). Другие звания и награды: - Профессор Российской Академии Естествознания (2010 г.); - Член-корреспондент Международной Академии Образования (2014 г.); - Почетный доктор наук DOCTOR OF SCIENCE, HONORIS CAUSA (International Academy Of Natural History, 2012); - Член Межрегиональной Тьюторской Ассоциации (МТА) с 2012 г.; - Сертифицированный тьютор по стандартам МТА (2019 г.); - Победитель конкурса «Золотые Имена Высшей Школы» в номинации «За внедрение инновационных методик преподавания, развитие открытой информационной среды высшего образования» (2019). Сертифицированные тьюторские практики по стандартам Межрегиональной Тьюторской Ассоциации (МТА): - «Тьюторское сопровождение учебной практики студентов-менеджеров» (2017); - «Развитие ИКТ-компетенций преподавателя вуза в информационной образовательной среде средствами тьюторского инструментария» (2019); - «Тьюторское сопровождение талантливых студентов в открытой образовательной среде (на примере программы «Academic Excellence and Honors Education» (АЕНЕ)» (2020); - "Тьюторское сопровождение развития когнитивных способностей у представителей разных поколений (на примере онлайн-платформы «Викиум») (2021). Общее количество опубликованных работ: 148(в том числе публикаций РИНЦ – 128). Индекс Хирша: elibrary = 9, РИНЦ = 9, Scopus - 1. Избранные публикации Коллективные монографии 1. Психология профессионального роста: факторы и закономерности: монография / Н.Г. Брюхова, М.Ю. Виноградская, Н.В. Гуремина и др. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. – 211 с. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21639646 2. Современные образовательные технологии: педагогика и психология: монография. Книга 16 / О.К. Асекретов, Б.А. Борисов, Н.Ю. Бугакова и др. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2015. – 318 с. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24568800 3. Теоретические основания формирования творческих компетенций субъектов образования в условиях университетского комплекса. – Монография. - Владивосток: Изд-во ДВФУ, 2014. 324 с. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23077762 4. Современные образовательные технологии: монография. Книга 6 / В.А. Багина, О.А. Боровкова, О.В. Гулеева и др. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2017. – 186 с. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30001574 Публикации в журналах перечня ВАК 1. Гуремина Н.В. Тьюторское сопровождение студентов экономических специальностей в процессе подготовки к сдаче государственного экзамена и защите выпускной квалификационной работы // Успехи современного естествознания. 2014. №. 10. С. 84-85. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21961720 2. Гуремина Н.В. Анализ мотивационных потребностей личности по методике Ш. Ричи и П. Мартина // Современные исследования социальных проблем. 2014. №1 (17). С. 52-57. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21481337 3. Гуремина Н.В., Дроздов И.Н. Условия и методы формирования профессиональной успешности выпускников высших учебных заведений // European Social Science Journal. 2014. №1-1(40). С. 103-108. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21540960 4. Гуремина Н.В., Косолапов А.Б., Коссов А.Ю., Джафаров Р.Н. Тьюторское сопровождение в IT-среде как фактор повышения финансовой грамотности //Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2016. № 8 (64). С. 98-107. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27115276 5. Гуремина Н.В., Чмырь Ю.Ю., Коссов А.Ю. Организация студенческих практик на основе тьюторского сопровождения в открытой образовательной среде // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2016. № 11-2 (67). С. 76-82. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27517955 6. Чмырь Ю.Ю., Сафонова К.И., Гуремина Н.В. Особенности формирования системы образования в России и Приморском крае // Креативная экономика. 2016. Т. 10. № 6. С. 637-650. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26233917 7. Гуремина Н.В., Кравец Б.И. Образовательная среда вуза как фактор формирования и развития творческих компетенций студентов // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2017. Т. 8. № 10-2. С. 30-39. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29677558 8. Гуремина Н.В., Кравец Б.И. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе вуза // Современные исследования социальных проблем. 2017. Том 8, № 1-2. С. 207-214. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30080533 9. Гуремина Н.В. Формирование творческих компетенций преподавателя вуза в условиях информационной образовательной среды // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2017. Т. 8. № 12-2. С. 120-127. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32245965 10. Гуремина Н.В. Тьюторское сопровождение творческой деятельности студентов как ресурс личностного развития // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2018. Т. 9. № 1-2. С. 54-62. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32853590 11. Белан Н.В., Гуремина Н.В. Тьюторский инструментарий как средство развития одаренности обучающихся // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2018. Т. 9. № 4-2. С. 33-42. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35090014 12. Гуремина Н.В. Тьюторское сопровождение в IT-среде как средство повышения ИКТ-компетентности преподавателя вуза // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2018. Т. 9. № 7-2. С. 62-69. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36662031 13. Гуремина Н.В., Лавриненко Т.Д. Анализ факторов выбора вуза иностранными студентами (на примере Дальневосточного федерального университета) // European Social Science Journal. 2018. №7-2. С. 145-152. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41265315 14. Милько М.М., Гуремина Н.В. Исследование физической активности студентов в условиях дистанционного обучения и самоизоляции // Современные наукоемкие технологии. 2020. № 5. С. 195-200. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42918781 Публикации в журналах РИНЦ 1. Гуремина Н.В. Подходы к составлению индивидуальной образовательной программы как инструмента тьюторского сопровождения студента высшего учебного заведения Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 12-3. С. 412-413. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25013516 2. Гуремина Н.В. Электронные образовательные информационные технологии как инструменты повышения профессионального мастерства педагога высшей школы Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 8-1. С. 113-114. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23727749 3. Гуремина Н.В. Методы активного обучения как инновационный тренд российского профессионального образования Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 11-1. С. 37-38 https://elibrary.ru/item.asp?id=22475881 4. Гуремина Н.В. Информационная образовательная среда как средство развития творческих компетенций педагога и учащихся высшей школы // Проблемы высшего образования. 2018. № 1. С. 141-143. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35255010 5. Гуремина Н.В. Преодоление трудностей обучения студентами психолого-педагогической магистратуры на основе проектной и творческой деятельности // Проблемы высшего образования. 2019. № 1. С. 368-370. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38503414 Материалы конференций 1. Гуремина Н.В. Подходы к составлению индивидуальных образовательных программ с учетом психологических особенностей личности студента // Тьюторская практика в образовательных учреждениях России. Сборник статей под ред. проф. С.Ф. Котова-Дарти. Вып 3. – Лондон-Тверь: Британская академия образования. 2013. С. 4-8. 2. Гуремина Н.В. Тьюторское сопровождение как эффективная практика индивидуализации обучения студентов экономических специальностей // Мат-лы III Международной научной Интернет-конференция: «Инновация в образовании. Современная психология в обучении» Изд-во ИП Синяев Д. Н. 2014. С. 36-38. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22578212 3. Гуремина Н.В. Компетенции современного педагога-практика как инструменты развития и повышения его профессионального мастерства // Мат-лы Международной научно-практической конференции «Взаимодействие субъектов образования в информационном обществе: опыт стран Европы и АТР». - Владивосток: Изд-во ДВФУ, 2018. С. 159-162. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32822209 4. Гуремина Н.В. Организация образовательной среды как условие развития творческих компетенций студентов вуза // Сборник статей II Международной научно-практической конференции «Педагогика и современное образование: традиции, опыт и инновации». - Пенза: Изд-во МЦНС «Наука и Просвещение». 2018. С. 58-62. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34925139 5. Гуремина Н.В. Тьюторское сопровождение как антропопрактика и эффективная практика индивидуализации в свете педагогических идей В.А. Сухомлинского // Сборник трудов Международной научно-практической конференции «Идеи В.А. Сухомлинского в теории и практике (к 100-летию со дня рождения выдающегося педагога-гуманиста В.А. Сухомлинского)». ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова». 2018. С. 51-54. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36584833 6. Гуремина Н.В. Проблемы вестернизациии и сохранения национальной идентичности российского высшего образования // В сборнике: Стратегические ориентиры развития высшей школы. Сборник научных трудов участников Национальной научно-практической конференции . 2019. С. 408-413. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41303540 7. Лавриненко Т.Д., Гуремина Н.В. Компетентностная модель тьютора для иностранных студентов // Сборник статей Международной научно-практической конференции «Сетевое образовательное взаимодействие в подготовке педагога информационного общества». – Владивосток: Изд-во ДВФУ, 2019. С. 510-515. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42529533 Опыт проведения программ повышения квалификации: 1. Участие в программе научно-практического семинара «Тьюторские модели современного университета и образовательных практик» (Владивосток, 04-06 февраля 2020 г.): https://tutordv.ru/2020/02/02/%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d0%b0-%d1%81%d0%b5%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b0-4-6-%d1%84%d0%b5%d0%b2%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8f-2020-%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%b0/ 2. Участие в программе повышения квалификации "Организация постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Владивосток, Приморский краевой институт развития образования, дата проведения - 24.11.2021). Тема выступления: "Технологии аналитической деятельности педагога. Тьюторское сопровождение".
Тьюторство
Эксперт
Кандидат географических наук, доцент, магистр педагогики. Сертифицированный тьютор по стандартам МТА. Эксперт кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий
Об эксперте
Владивосток
Карьера
ФГБОУ ВПО "Дальневосточный государственный университет"
ассистент
Обучение в аспирантуре (окончила с отличием), защита кандидатской диссертации
1999 — 2005
ФГБОУ ВПО "Тихоокеанский государственный экономический университет"
зав. лабораторией, доцент
Победа в конкурсе "СТАРТ-2008"
2005 — 2011
ФГАОУ ВО ДВФУ
доцент
Получение ученого звания, победа в конкурсе "Золотые Имена Высшей Школы"
2011 — 2020
ФГБОУ ВДЦ "ОКЕАН"
Научный консультант
Разработка программ дополнительного образования
2019 — 2021
Образование
ФГБОУ ВПО "Дальневосточный государственный университет"
Высшее
"География"
1993 — 1998
ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет"
Высшее
"Психолого-педагогическое образование" (профиль "Тьюторское сопровождение в образовании")
2017 — 2019
ФГБОУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
Профессиональная переподготовка
"Тьютор в области финансовой грамотности"
2016 — 2016
ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет"
Дополнительное образование
"Использование тьюторства в деятельностных моделях образования"
2014 — 2014
ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет"
Высшее
"Тьюторское сопровождение образовательной деятельности"
2017 — 2017
ФГАОУ ВО "Дальневосточный федеральный университет"
Дополнительное образование
"Тьюторское сопровождение талантливых студентов в высшем учебном заведении"
2018 — 2018
АНО ДПО "Среднерусская академия современного знания"
Дополнительное образование
"Тьюторское сопровождение в образовании. Социальное тьюторство"
2020 — 2021
x
Ошибка получения данных
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено