Персонология и поведенческий анализ
Высший экспертный совет
Управляющий партнёр, генеральный директор консалтинговой компании PSYCHEA®. Руководитель специализации «Нейромаркетинг» магистратуры «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» Бизнес Инкубатора МГИМО. Руководитель сектора профайлинга и поведенческих исследований ИОМ РАНХИГС. Внешний эксперт SAP, IBM, PWC, KPMG, Kaspersky, BBDO Russia и др. Член высшего экспертного совета кафедры "Персонология и поведенческий анализ" Академии социальных технологий
Об эксперте
Москва
Автор
- Universal behavioral model PSYCHEA®
- Operating system of neuromarketing and branding NEUROBOS©
- Cognitive mapping AI-system SEMAYZER©
- Automatic system of psychographic profiling PSYCHOGRAPH©
- направления Smarter Social Policy в Smarter Planet Solutions IBM Global
Знаковые проекты
- IBM, SAP, PWC, BBDO, ФРИИ, KNAUF, Сбербанк, Альфа-Банк, группа ВТБ, Home Credit, PepsiCo, Русагро, TEVA, Johnson & Johnson etc.
- опыт реализации проектов по целевым компетенциям для государственных структур
Преподавательский опыт и опыт разработки образовательных программ
- МГУ, Экономический факультет, магистратура «Маркетинг», трек «Нейромаркетинг», преподаватель курса «Управление брендом»
- НИУ Высшая школа экономики, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна / Департамент интегрированных коммуникаций, преподаватель курса «Нейромаркетинг»
- МГИМО, Кафедра цифровой экономики и искусственного интеллекта группы компаний АДВ, преподаватель курса «Нейромаркетинг»
- МГИМО, Факультет прикладной экономики и коммерции, магистратура, преподаватель курсов «Психология в бизнесе», «Организационное поведение», «Деловые коммуникации - практика ведения переговорной деятельности»
- МГИМО, Факультет международной журналистики, экспериментальный курс «Профилирование гражданина и Nudge технологии – управление поведением»
- РЭУ им. Г.В. Плеханова, научный директор miniMBA программы «Инновационный маркетинг» (Нейромаркетинг)
- Высшая Школа Брендинга, преподаватель курсов «Введение в профессию», «Психология рекламы», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей
Карьера
Исследовательское агентство inFOLIO Research group
Руководитель