С детства мечтала быть педиатром, но с химией не задалось. Стала учителем начальных классов, но после получения образования попала в отрасль молодежной политики и стала работать с подростками и молодежью, сопровождение команды молодых людей по брейку и волонтерский отряд за здоровый образ жизни. Далее профессиональная жизнь предлагает мне получить опыт работы с трудными подростками в Городском центре "Подросток", профильные смены, консультации, социально-психологическое сопровождение, всему этому научилась в "Подростке" с подростками. А должность заместителя директора позволила вокруг себя создать команду педагогов и единомышленников с которыми реализовывали грант "Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации". С 2013 года работаю в дополнительном образовании. Знакомство с тьюторами Удмурсткой республики позволило внедрять принцип индивидуализации в предметной области через городскую инновационную площадку "Моделирование образовательного пространства выбора учащимися младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования" в условиях которой с командой педагогов, которых сопровождала я, выступали на конференциях, защищали практики, делились опытом на городских семинарах использования приницпа индивидуализации в предметной области.
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено