Инна Карпенкова

Москва
Эксперт
Эксперт
Тьюторство
Специалист в области помощи детям с особенностями развития и их семьям, методы работы: иппотерапия, НЛП, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческий подход, экзистенциальная терапия, арттерапия, письменная коммуникация с неговорящими вслух детьми с ОВЗ.
Подробнее об опыте и компетенциях

Профиль

Эксперт
Эксперт
Тьюторство
Личная история

Мой путь в тьюторство - это мой путь в саморазвитии и стремлении помочь детям с ОВЗ и их семьям улучшить качество их жизни засчёт понимания того, как найти в себе ресурсы к саморазвитию, как разрешить проблемы, кажущиеся нерешаемыми, как научиться разрешать конфликтные ситуации. Проработав более 20 лет с детьми с ОВЗ, пришла к выводу, что родители часто сильно напуганы диагнозами, которые выставляют врачи их детям. также родители теряются в достаточно большом и очень разноплановом рынке абилитационных и реабилитационных мероприятий, которые в настоящее время предлагаются в качестве помощи им и их ребёнку. И своей задачей на данный период профессиональной жизни вижу помощь родителям и детям в выборе маршрутов, ориентирова помощи как внешних ресрусов, так и поиска внутренних ресурсов. Такой подход мне кажется наиболее эффективным, я анализирую то, что помогает мне в саморазвитии, и каким образом помогает, и делюсь своими соображениями с теми родителями и ребятами с ОВЗ, кому интересен мой подход. На основе постоянной обратной связи, рефлексии, мы выстраиваем дальнейшие планы. за время своего профессионального пути я успела поработать учителем в сельской и городской частной школах, социальным педагогом в детском приюте, психологом в психиатрической больнице, инструктором по адаптивной верховой езде,  коррекционным педагогом и затем пришла в тьюторство. Эта профессия стала для меня наиболее близкой, так как в ней я вижу максимальное воплощение принципа субъектности и взаиморазвития в диалоге с детьми с ОВ

Карьера
2021 — По настоящее время
МГППУ, г.Москва, Федеральный центр по развитию инклюзивного образования
ведущий аналитик
автор и соавтор методических пособий по тьюторству в инклюзивном образовании, лектор
2000 — 2020
АНО "Центр реабилитации инвалидов детства "НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР"
психолог
автор методических пособий по тьюторству и письменной коммуникации с детьми с РАС, адаптивной верховой езде лектор,
Образование
1994 — 1996
КГПУ им.Циолковского, г.Калуга
психолог-педагог
1994 — 1996
КГПУ им.Циолковского, г.Калуга
преподаватель биологии и географии
2007 — 2009
РГСУ, г.Москва
социология