Маркетолог, специалист по исследованию пользовательского поведения, customer development и проектирование продуктов и сервисов. Руководитель студии прикладных исследований для продуктовых и маркетинговых команд infocus. Эксперт кафедры "Интегральное развитие территорий" Академии социальных технологий
Об эксперте
Казань

Еще в процессе получения социологического образования я принимала участие в разного рода исследованиях - для государственных и коммерческих компаниях. Первым местом работы стал исследовательский центр при кафедре, далее - Центр медицинской профилактии, на базе котрого развивался проект ВОЗ "Здоровые города". Это был первый опыт участия в преокте, в котором были столь разыне стейкхолдеры.

Опыт работы в качестве маркетолога и руководителя отдела маркетинга в компаниях из сферы услуг - почтовых, финансовых, девелоперских и торговых помог расширить профессиональную палитру. Маркетинговые исследования и коммуникации на тот период стали самыми главными фокусами в работе. Кроме этого, были приобретены навыки настройки интернет-рекламы в Гугл, Яндексе и в социальных сетях, организации выставочной и рекламной деятельности компании.

Следующим этапом стала частная практика - с 2019 года попробовала себя в качестве маркетолога-фрилансера, далее деятельность развернулась больше в исследовательские проекты по изучению пользовательского поведения.

Карьера
Студия прикладных исследований infocus
руководитель исследовательских проектов
Организация и проведение исследований для продуктовых и маркетинговых команд: custdev, cx, ux. Более 50 кейсов исследовательской работы для команд из разных сфер: услуги, производство, ИТ, товарный бизнес и проч.
2019 — по наст. время
Девелоперская компания "Таймас-групп"
руководитель отдела маркетинга
Управление маркетинговым блоком компании, обеспечение маркетинговой поддержкой в периоды интенсивного развития компании, открытия филиалов
2016 — 2019
Агентство по ипотечному жилищному кредитованию
маркетолог
Ребрендинг регионального отделения, организация и ведение рекламно-маркетинговых мероприятий: настройка и контроль интернет рекламы, организация выставочной деятельности, планирование и реализация комплексных рекламных кампаний.
2013 — 2016
Образование
Удмуртский Государственный университет
Высшее
социология
1997 — 2002
Компания "Пиком"
Дополнительное образование
интернет-маркетинг
2015 — 2015
Центр дизайн-мышления
Высшее
специалист по customer journey map
2019 — 2019
Центр дизайн-мышления
Высшее
фасилитация в дизайн-мышлении
2023 — 2023
МИСИС университет
Высшее
техники публичного выступления
2024 — 2024