Артём Тихонов

Москва
Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант, игротехник. Эксперт кафедры "Бизнес-тренинги" Академии социальных технологий
Подробнее об опыте и компетенциях

Профиль

Личная история

За время работы с корпоративными клиентами мной и моими коллегами было разработано и проведено множество обучающих программ, тренингов, мастерклассов в разных сферах бизнеса: фармакология, ИТ, производство, рекламма, страховой бизнес, консалтинг и т.д. протяженностью от 4 часов до нескольких месяцев. Уровень менеджмнета от рядовых сотрудников до топ-уровня.

Представляю вашему вниманию не полный перечень 1-3-х дневных программ. Все программы созданы под индивидуальный заказ и решают конкретные задачи, поставленные компаниями для своих бизнес-целей. Возможна адаптация под целевой запрос клиента.

Программы класифицированы по четырём основным сферам: коммуникация, мышление, управление, лидерство.

Карьера
2000 — 2012
МГОУ (Московский государственный открытый университет)
Старший преподаватель кафедры прикладной математики МГОУ
2003 — 2010
Центр Интенсивных Технологий Обучения
Генеральный директор, тренер, консультант консалтинговой компании
За время существования компания выиграла и реализовала ряд грантовых проектов, таких как: «Федеральная стипендиальная программа Владимира Потанина среди 67 лучших ВУЗов России» - 2005-2006 г., 2007-2008 г., 2008-2009 г. «Проект психологической поддержки олимпийских сборных России по математике, информатике, биологии, химии, физике и географии» – 2004, 2005, 2006, 2007, 2009 г.; «Стипендии Благотворительного фонда Владимира Потанина для курсантов и слушателей Московского Университета МВД России» - 2004 г. «Стипендиальная программа Владимира Потанина для военных вузов» - 2003, 2009 г.
2008 — 2014
Университет риторики и ораторского мастерства
Тренер, спикер
Тренинги по ораторскому искусству. Выступление на конференциях, проведение мастер-классов.
2005 — 2014
Центр "Бизнес Технологий под руководством А.А.Плигина"
Ведущий тренер-консультант
В рамках центра реализованы открытие и целевые комплексные программы для различных компаний, такие как "Развитие лидерского потенциала руководителя", "Управление в стиле коучинг", "Менеджмент и управление", "Переговоры", стратегические сессии, групповые и персональные коучинговые сессии и т.д.
2014 — По настоящее время
Сотрудничество с консалтинговыми компаниями: Best TD Group, Тренинг-Бутик, Форматта, Puzzle group, Key Solution, Key Idеa и др
Эксперт по организационному развитию, куратор направления, сотрудничество в различных форматах
Разработка комплексных решений в обучении и развитии организации, разработка бизнес-тренингов, разработка и проведение игр и др.
2015 — По настоящее время
Игры и смыслы
Генеральный директор компании
Разработка и проведение деловых и коммуникационных игр. В рамках компании было разработано порядка 30 игровых авторских игровых решений и реализовано более 500 игровых программ
Образование
1994 — 2000
МГУ (Московский Государственный Университет) им. М.В. Ломоносова
Физика
2002 — 2011
Центр НЛП в образовании
"Тренер НЛП специализированных программ" (10 дней), "Искусство публичного выступления, презентации и владения аудиторией" (10 дней), "Умение управлять собственными эмоциями", "НЛП-практик" (10 дней), "Тренинг тренеров НЛП" (10 дней), "Построение наивысшего благосостояния", "Тренинг тренеров НЛП" (12 дней), "Системный подход и применения НЛП в бизнесе" (7 дней), "Металидерство", "Модель социальной панорамы" (3 дня), "Искусство успеха..." (3 дня), "Нейро-лингвистическая психотерапия НЛПт" (3 дня)
2003 — 2003
МГОУ (Московский Государственный Открытый Университет)
Факультет прикладной математики, аспирантура
2005 — 2008
"Центр Бизнес-технологий" под руководством А. А. Плигина
"Мастер бизнес-администрирования" (240 часов), "Бизнес-тренер" (56 часов)
2010 — 2011
МПСУ (Московский Психолого-социальный Университет)
Факультет клинической психологии. Специальность «Психолог»
2014 — 2014
Best Gamification School
Игры и геймификация в обучении и развитии
2005 — 2011
Учебный центр практической психологии Синтон
"Лидерство и руководство: техники эффективного влияния" (16 ч), "Профессиональная коммуникация - основа эффективной деятельности" (16 ч), "Специалист по эриксоновскому гипнозу", 100 часов
2017 — 2017
Dragon Fox, HR EDU
Технология разработки игр для бизнеса
2006 — 2006
Тренинг-центр "Оратор"
Ораторское искусство
Решаемые задачи
лидерство лидерство переговоры переговоры презентация презентация публичные выступления публичные выступления внедрение изменений внедрение изменений принятие управленческих решений принятие управленческих решений лидерство в команде лидерство в команде развитие управленческих навыков развитие управленческих навыков развитие коммуникативных навыков развитие коммуникативных навыков проведение стратегических сессий проведение стратегических сессий оценка персонала оценка персонала продажи продажи развитие личной эффективности развитие личной эффективности создание инициативных команд создание инициативных команд создание комплексных обучающих программ создание комплексных обучающих программ индивидуальное консультирование руководителей индивидуальное консультирование руководителей персональное развитие персональное развитие проведение центров оценки и развития проведение центров оценки и развития модерация бизнес-сессий модерация бизнес-сессий эффективная коммуникация эффективная коммуникация лидерство и команда лидерство и команда инновационные подходы в развитии бизнеса инновационные подходы в развитии бизнеса кризис-менеджмент кризис-менеджмент разработка игровых решений для бизнеса разработка игровых решений для бизнеса совершенствование бизнес-процессов совершенствование бизнес-процессов управление талантами управление талантами управление территорией управление территорией

Услуги

Цена договорная
Бизнес-симуляция "Формула совершенства"
Многофункциональная игра имитирует производственно-технологический процесс создания продукта. В игре легко отследить неэффективные взаимодействия и отработать способы их устранения.
Цена договорная
Командообразующая игра "Эффект домино"
Игра построена на сооружении конструкции из аналогов плашек домино с дальнейшим созданием цепной реакции. Участники игры сами управляют творческим и инженерным процессом построения данной конструкции.